Правильное управление ассортиментом в розничной торговле увеличивает продажи на 5-15 %. Суть категорийного менеджмента в том, чтобы распределять товары на группы так, как это делает покупатель, а не так, как удобно товароведу или менеджеру по закупкам. При выборе ассортиментной политики также стоит брать во внимание ситуацию на продовольственном рынке в условиях экономических санкций. На этом
Джон Шоул — автор 6 бестселлеров о сервисе! Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии. Мы предлагаем Вам вживую прослушать online-семинар автора всех этих бестселлеров и задать все интересующие Вас вопросы. Вам не нужно смещать рабочий график, куда-либо ехать и терпеть какие-либо неудобства - формат нашего мероприятия - ONLINE с
На этом видеокурсе будут разобраны вопросы эффективного управления магазином – от выстраивания бизнес-процессов до управления сотрудниками, от организации продаж до схем отплаты труда, от расчета точки безубыточности по магазину до формирования лояльности клиентов, от подбора персонала до поиска вариантов оптимизации всех процессов.
На курсе вы разберете основные инструменты работы с ассортиментом. Детально изучите тактики по ассортименту согласно методики категорийного менеджмента. Будете решать кейсы и проводить расчеты на примере существующих компаний. Курс является практикооритентированным. В курсе много практических заданий.
На курсе вы узнаете, что такое категорийный менеджмент и в чем суть работы категорийного менеджера; сможете проводить ролевой и стратегический анализ; поймете, как анализировать ключевые метрики; научитесь использовать различные инструменты анализа; начнете определять направления развития каждой отдельной категории; поймете, как повысить эффективность категории за счет грамотного распределения