Джон Шоул — автор 6 бестселлеров о сервисе! Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии. Мы предлагаем Вам вживую прослушать online-семинар автора всех этих бестселлеров и задать все интересующие Вас вопросы. Вам не нужно смещать рабочий график, куда-либо ехать и терпеть какие-либо неудобства - формат нашего мероприятия - ONLINE с
На курсе вы узнаете, что такое категорийный менеджмент и в чем суть работы категорийного менеджера; сможете проводить ролевой и стратегический анализ; поймете, как анализировать ключевые метрики; научитесь использовать различные инструменты анализа; начнете определять направления развития каждой отдельной категории; поймете, как повысить эффективность категории за счет грамотного распределения
На курсе вы разберете основные инструменты работы с ассортиментом. Детально изучите тактики по ассортименту согласно методики категорийного менеджмента. Будете решать кейсы и проводить расчеты на примере существующих компаний. Курс является практикооритентированным. В курсе много практических заданий.
Правильное управление ассортиментом в розничной торговле увеличивает продажи на 5-15 %. Суть категорийного менеджмента в том, чтобы распределять товары на группы так, как это делает покупатель, а не так, как удобно товароведу или менеджеру по закупкам. При выборе ассортиментной политики также стоит брать во внимание ситуацию на продовольственном рынке в условиях экономических санкций. На этом
На этом видеокурсе будут разобраны вопросы эффективного управления магазином – от выстраивания бизнес-процессов до управления сотрудниками, от организации продаж до схем отплаты труда, от расчета точки безубыточности по магазину до формирования лояльности клиентов, от подбора персонала до поиска вариантов оптимизации всех процессов.