В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
Инструментальный мастер-класс, в котором мы рассмотрим целую серию удобных, практичных методов и приемов оценки специалистов в области продаж. Инструменты легко адаптируются под индивидуальный запрос в конкретной компании, практичны для оценки базовых компетенций продавцов различных уровней. Начнем мы конечно же с того, что разберемся как грамотно «снять» запрос с заказчика, чтобы определить