У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.09.2015 - 23.09.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Ольга Проненко - совмещает тренерскую деятельность с работой в службе закупок федеральной розничной сети.
Более 10 лет работала в start-up проектах по открытию и развитию розничных сетей - «Утконос»,
«Доктор Столетов», «Перекресток», до этого прошла стажировку в Германии и практиковалась в фирмах «Ratio Handel GmbH», «Hertie» и «Karstadt Warenhaus AG».
Анонс программы
Сейчас, когда розница вынуждена "перекраивать" свои ассортиментные матрицы – самое время
пересмотреть всю цепочку управления ассортиментом. Вспомнить о том, на кого ориентирован ассортимент и как учесть потребности этого "кого-то" на благо своего предприятия.
С помощью данного семинара вы сможете проверить сбалансированность своего ассортимента: все ли товарные позиций "виртуозно" играют свои «роли» в общем ассортименте; соответствует ли их ценообразование выполнению стратегических финансовых показателей; что необходимо изменить в концепции ассортимента, чтобы простимулировать продажи "аппетитным предложением" и сократить издержки за счет введения эмбарго для низколиквидных позиций.
Описание программы
1. Форматирование и позиционирование, как основа будущего ассортимента.
Основы позиционирования предприятия.
Что такое формат розничной точки с точки зрения стратегии предприятия и покупателей.
Виды форматов розничных точек и их особенности.
Как определить формат и когда необходимо разделение розничных точек по форматам.
Ценовое позиционирование.
Учимся понимать различия между форматами магазинов и, как следствие, разные критерии в подходах к формированию ассортимента, ценообразованию, выкладке и ожиданиям ПОКУПАТЕЛЕЙ.
2. Система категорийного менеджмента, как стратегия управления ассортиментом.
История возникновения подхода категорийного менеджмента.
Принципиальные отличия КМ от обычной практики управления ассортиментом.
Цель, задачи и методы категорийного менеджмента.
Категорийный менеджмент - для чего нужно управление ассортиментом с точки зрения категории и как это связано с выкладкой товаров в зале.
...
Подробнее о программе
1. Форматирование и позиционирование, как основа будущего ассортимента.
Основы позиционирования предприятия.
Что такое формат розничной точки с точки зрения стратегии предприятия и покупателей.
Виды форматов розничных точек и их особенности.
Как определить формат и когда необходимо разделение розничных точек по форматам.
Ценовое позиционирование.
Учимся понимать различия между форматами магазинов и, как следствие, разные критерии в подходах к формированию ассортимента, ценообразованию, выкладке и ожиданиям ПОКУПАТЕЛЕЙ.
2. Система категорийного менеджмента, как стратегия управления ассортиментом.
История возникновения подхода категорийного менеджмента.
Принципиальные отличия КМ от обычной практики управления ассортиментом.
Цель, задачи и методы категорийного менеджмента.
Категорийный менеджмент - для чего нужно управление ассортиментом с точки зрения категории и как это связано с выкладкой товаров в зале.
3. Разделение ассортимента на категории.
Понятие категории. Определение категорий: факторы, влияющие на выбор категорий.
Целевой сегмент потребителей.
Традиционный и творческий подход к выделению категорий.
Алгоритм формирования категорий: дерево покупательских предпочтений. Методика построения Дерева.
Категория или бренд. Мягкие и жесткие категории.
Построение Классификатора: основные принципы и ошибки.
Осваиваем методологию определения того, за каким именно товаром приходит в магазин Покупатель. Учимся определять целевой сегмент среди покупателей. Определяем категории и структуры категорий товаров, как основу управления ассортиментом с единственно важной задачей – удовлетворение покупательского спроса.
4. Роли категорий.
Определение роли категории.
Классификация ролей и их задачи
Балансировка по ширине: какой набор ролей необходим и достаточен.
Оптимальное соотношение категорий в ассортименте
Оценка категории, цели по показателям.
Присвоение роли на основе интегрированной оценки.
Все ли категории на «своем» месте? Кросс-категориальный анализ.
Определяем, почему тот или иной товар по-разному ведет себя в ассортименте? На каких товарах мы можем и должны зарабатывать, а какие привлекут к нам поток покупателей, но не обеспечат высоким уровнем маржи.
Учимся определять баланс категорий в ассортименте, чтобы достичь эффекта синергии продаж.
5. Стратегии категорий и цели магазина.
Классификация стратегий и их характеристики.
Вклад товаров категории в достижение целей магазина.
Балансировка по глубине: оптимальный набор.
Ролевой анализ категорий, как оценка устойчивости и конкурентоспособности категории.
Ставим цели по категориям – что каждая категория будет делать в ассортименте: приносить прибыль (маржу), увеличивать общий поток покупателей, увеличивать средний чек, укреплять имидж сети и т.д.
6. Тактики категорий.
Ассортиментная матрица и характеристики ассортимента.
Особенности ценообразования для разных типов категорий.
Ждать ли прибыли от всех категорий товаров?
Ценовое сегментирование. Описание сегментов и методы их выделения.
Промо. Стимулирование продаж для разных категорий.
С помощью, каких практических мероприятий, мы можем достичь выполнения категориями поставленных по ним целей.
7. Анализ категорий.
План-фактовый анализ.
Рейтинговая аналитика: abc, abc-abc, abc-xyz.
Разберемся с тем, почему «не работает» аналитика и как сделать ее плановым инструментом «оздоровления» ассортимента.