У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.06.2017 - 02.06.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для супервайзеров.
Преподаватель
Дмитрий Русаков - имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Анонс программы
Как показывает опыт последнего времени – почти все уже работающие и вновь назначенные супервайзеры являются бывшими торговыми представителями или менеджерами по продажам. И это неудивительно. Зачастую именно лучшего торгового или регионального представителя назначают супервайзером. Но начинают возникать сложности, потому что продавать самому и руководить продажами – это абсолютно разные виды работы. И не каждый хороший торговый представитель может стать хорошим супервайзером. Как достичь успеха в этой деятельности? Посетить спецкурс Дмитрия Русакова. Он поможет как опытным, так и начинающим супервайзерам стать настоящими профессионалами в своем деле.
Описание программы
1. Супервайзер
Были торговым представителем, стали супервайзером – что делать?
В чем отличие работы супервайзера и торгового представителя?
Как изменить отношение своих сотрудников, с которыми вчера были на равных?
Ключевые задачи супервайзера.
Зона ответственности супервайзера.
Стали супервайзером. Что дальше? Куда расти? Как это сделать?
2. Система продаж
На что делать ставку: сильные торговые представители или система продаж? Плюсы и минусы вариантов.
Элементы системы продаж.
Ключевые факторы успеха работы отдела продаж. Правило Паретто в продажах: 20% действий приносят 80% результата. Как выявить и применить?
Как создать систему продаж: с чего начать, что для этого потребуется и сколько времени займет?
Как увеличить продажи? Процессный подход: как организовать процесс, чтобы получить результат? Возможности для роста продаж: как найти и использовать?
Аудит системы продаж как отправная точка ...
Подробнее о программе
1. Супервайзер
Были торговым представителем, стали супервайзером – что делать?
В чем отличие работы супервайзера и торгового представителя?
Как изменить отношение своих сотрудников, с которыми вчера были на равных?
Ключевые задачи супервайзера.
Зона ответственности супервайзера.
Стали супервайзером. Что дальше? Куда расти? Как это сделать?
2. Система продаж
На что делать ставку: сильные торговые представители или система продаж? Плюсы и минусы вариантов.
Элементы системы продаж.
Ключевые факторы успеха работы отдела продаж. Правило Паретто в продажах: 20% действий приносят 80% результата. Как выявить и применить?
Как создать систему продаж: с чего начать, что для этого потребуется и сколько времени займет?
Как увеличить продажи? Процессный подход: как организовать процесс, чтобы получить результат? Возможности для роста продаж: как найти и использовать?
Аудит системы продаж как отправная точка роста продаж. Принципы проведения аудита продаж. Оценка результатов и их использование для улучшения работы торговых представителей.
3. Как набирать торговых представителей
Как составить текст объявления для привлечения кандидатов на должность торгового представителя. Два варианта подхода к потоку кандидатов. Плюсы и минусы подходов.
Техника проведения собеседований с потенциальными кандидатами.
Какие типы людей – для каких задач: кто подходит для зрелой территории, кого брать для освоения новой? Навыки или потенциал? Применение техники проекционных вопросов для проведения собеседования.
Как на собеседовании определить мотивацию кандидатов на должность торгового представителя?
Люди «кнута» и «пряника»: кто предпочтительнее?
Как узнать заранее, сможет ли кандидат работать в системе, выполнять поставленные задачи?
4. Работа с опытными торговыми представителями
3 варианта действий по отношению к торговому представителю на зрелой территории.
Выгорание торгового представителя. Что делать? Можно ли избежать? Как действовать, если все-таки произошло?
Как быть со «звездами»? Что делать с «середняками»? «Болото» - тащить из него или менять торгового представителя?
Воровство торговых представителей – как предотвратить? Что делать, если случилось?
Маршрутизация работы торговых представителей. Постановка целей на маршрут: количество посещений или количество заказов?
Выезд на территорию с торговым представителем. По каким параметрам оценивать работу: семь шагов торгового представителя или цели на территории?
Что делать с торговым представителем, систематически не выполняющим задачи?
Критика компании со стороны торгового представителя: как быть в этом случае?
Как удержать в организации опытного торгового представителя?
Как быстро и без потерь уволить старого торгового представителя?
5. Мотивация торговых представителей
Схемы материальной мотивации торговых представителей. Как вводить новые схемы мотивации? Как часто их менять?
Схема мотивации по целям: как составить и применить?
Виды нематериальной мотивации торговых представителей. Комбинация схем материальной и нематериальной мотивации.
Применение мотивационных схем. Как выявить персональные мотиваторы сотрудников?
Как мотивировать торговых представителей увеличить количество торговых точек?
6. Управление торговыми представителями и создание команды
Как правильно ставить задачу торговым представителям?
Как получать обратную связь?
Проведение собраний и совещаний: типы, принципы, цели, стили, результаты.
Принципы командообразования. Как построить высокоэффективную команду торговых представителей?
7. Обучение торговых представителей
Система обучения торговых представителей. Чему и как учить новичков? Учить или нет опытных?
Принципы обучения продукту и работе с клиентами.
Техника продаж: 7 шагов торгового представителя.
Методика обучения торговых представителей: теория, полевое обучение. Как организовать процесс?
Как оценить эффективность обучения сотрудников?
Вы получите:
исчерпывающую информацию по принципам Вашей работы, как руководителя;
знания, как сделать работу вверенного Вам подразделения стабильной;
четкое представление, из каких элементов состоит система продаж, и как эти элементы полностью задействовать;
шаблоны и схемы действий для разных ситуаций, в том числе:
по набору и оценке новых торговых представителей (где их набирать, как проводить собеседование, как правильно оценить кандидатов);
по способам работы с начинающими и опытными торговыми представителями (как составлять и применять схемы материальной и нематериальной мотивации).