«Наша компания занимается производством и продажей шкафов-купе. Кажется, ну что можно сделать на торговой точке в 80 кв. м., особенно, когда мебель – такая громоздкая?! «Расширился горизонт знаний. Практический разбор кейсов из мебельной сферы дал четкое понимание, как можно сделать больше продаж в магазине»«Мы открываем новый магазинСеминар дал мне больше, чем я ожидал. На этот семинар съезжаются мебельные компании со всей страны: Архангельска, Самары, Воронежа, Владивостока, Нижнего Новгорода и др. Для мебельного рынка семинар будет проходить в 4-й раз.
Этот семинар позволяет сразу получить результаты на своих торговых площадях!
В ходе программы семинара участники получают ответы на свои вопросы:
-
Как стать «не убиваемым» в своей сфере, благодаря концепции магазина?
-
Креативный подход: как изобретать новые форматы магазинов?
-
Как развивать два независимых бренда на одной торговой точке?
-
Как быть, когда арендуемая торговая площадь лишена индивидуальности и очень невелика по площади?
-
Как на небольших торговых площадях показать клиенту максимум?
-
Как грамотно распределить ассортимент, когда он слишком широк?
-
Какие места выбирать для аренды в торговом центре?
-
Как правильно организовать выставку: сделать какую-либо группу товаров фокусной, выделить одни предметы на фоне других?
-
Как только с помощью игры света увеличить продажи нужного вам товара?
-
Когда нужно производить ребрендинг салона?
-
Как продавать идею, настроение в… шкафу?
-
Как определить своего целевого покупателя?
-
Как оформить экспозицию с учетом разницы восприятия покупателей-женщин и покупателей-мужчин: как спутник влияет на процесс выбора покупок?
-
Проблема вывесок и фасадов: эффективно ли работает Ваша вывеска?
-
Эффективный ассортимент и ценовая политика в зависимости от времени года;
-
О преувеличенной роли продавца в продажах мебели;
-
Ценообразование: как визуально удешевлять и повышать стоимость товара?
-
Логика размещения товара: как принимаются все решения о расстановках в мебельном салоне?
-
Как не поставить мебель в «мертвую зону» и загубить продажи?
-
Чем оформление домашнего интерьера отличается от оформления мебельного салона: выполняет ли дизайнер свою задачу?
-
С помощью чего создается «продающий уют» в салоне?
-
Как опередить конкурентов, используя принцип "Ikea": "3 Туза, один король"!
-
И многое-многое другое...
Организаторы:
§ Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост»
Продолжительность:
20 марта – 10.00 – 17.00 семинар-практикум, с перерывом на обед и две кофе-паузы.
Автор и ведущий семинара – профессионал мерчендайзинга Богачёва Екатерина, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г. «…Мой корпоративный клиент, торговая марка «Дятьково», буквально за полтора года поднялся из третьей десятки на третье место в рейтинге российского мебельного рынка. Произошло это, в первую очередь, благодаря концепции мерчендайзинга, увеличившей продажи на 30%. На семинарах автора в Москве, Новосибирске, Уфе, Кемерово, Иркутске, Сургуте, Тюмени, Киеве, Донецке, Риге, Костроме, Самаре, Воронеже, Томске, Минске, Могилеве, Бресте, Красноярске, Калининграде, Казани, Бугульме, Ижевске, Солигорске, Кишиневе за 9 лет обучились более 1000 компаний.
В связи с этим количество участников ограничено (до 20 компаний).
Программа семинара-практикума: «Мерчендайзинг в мебельном салоне»
II часть. Торговая точка/Магазин. Технология получения максимальной прибыли.
IV часть. Расположение мебели в торговом зале. Правила.
VI часть. Правила организации освещения торгового зала
А также:
§ Как опередить конкурентов, использовав принцип "Ikea": "3 Туза, один король"
§ Как выстроить из экспозиции "золотой треугольник", из которого покупатель не выйдет без покупки
§ 7 законов восприятия, которые обязательны при оформлении экспозиции
§ Как только с помощью игры света увеличить продажи нужного вам товара И многое, многое другое ....
Регистрируйтесь сейчас!!!
«Мерчендайзинг в мебельном салоне»
Цели и задачи мерчендайзинга
2. Этапы работы по оптимизации ассортимента
4. Классификация товаров по чувствительности к цене
6. Визуальный мерчендайзинг: 6 основных законов
8. Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
10. Образ-вампир
II часть. Магазин. Технология получения максимальной прибыли.
2. Возможные ошибки входной группы. Правила оформления входной зоны.
4. Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп.
6. Аудио коммуникации.
8. Дизайн интерьера и освещение как метод повышения привлекательности товара. Цветовая гамма торгового зала - влияние на видимость товаров.
III часть Требования покупателя к магазину мебели/торговой точке.
Удобство покупки.
Критерии «Приятно»
Критерии «Легко»
1. Правило размещения товаров в конце ряда.
3. Значение рекламы в точке продаж.
5. Рекламные материалы, обязательные к размещению. Возможные ошибки.
7. Представление товара: от площади к пространству.
1. Механизм действия мерчендайзинга.
3. Принципы работы с различными группами покупателей.
5. Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.
7. Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга).
9. Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение пространства.
1. Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах.
3. Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
5. Организация настенных и напольных дисплеев.
7. Создание видимости движения товара.
1. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
3. Управление потоком покупателей внутри магазина.
5. Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
7. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
9. Как организовать оптимальное расположение товарных групп,
VI часть. Правила организации освещения торгового зала для повышения привлекательности товара и увеличения его продаж
2. Уровень освещенности торгового зала
4. Горизонтальное и вертикальное освещение
VII часть. Организация мерчендайзинга в компании
2. Система отчетности
На семинаре участниками будут выполняться специальные практические упражнения, на основе которых каждой компании-участнице будут даны конкретные рекомендации по улучшению экспозиции её торговых площадей.