На курсе вы узнаете, что такое категорийный менеджмент и в чем суть работы категорийного менеджера; сможете проводить ролевой и стратегический анализ; поймете, как анализировать ключевые метрики; научитесь использовать различные инструменты анализа; начнете определять направления развития каждой отдельной категории; поймете, как повысить эффективность категории за счет грамотного распределения
На курсе вы разберете основные инструменты работы с ассортиментом. Детально изучите тактики по ассортименту согласно методики категорийного менеджмента. Будете решать кейсы и проводить расчеты на примере существующих компаний. Курс является практикооритентированным. В курсе много практических заданий.
В ходе этого курса вы в короткий срок узнаете, как на практике использовать законы и правила мерчендайзинга, и получите практические инструменты для увеличения среднего чека в магазине и создания приятной атмосферы, благодаря которой покупатель задержится в вашем магазине надолго.
Вы получите полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался. Сможете переставить