Цели тренинга: повысить эффективность продаж в зале за счет клиентоориентированного подхода
Результат программы: клиентоориентированность продавца, умение устанавливать контакт с клиентом в премиум и масс-сегменте, выступать в роли консультанта или доверенного лица для клиента, умение презентовать разность цены в премиум-сегменте от масс-сегмента, умение продолжать отношение с клиентом после
Участники семинара познакомятся с системным подходом в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
Каждый директор стремится оформить свою торговую точку так, чтобы она продавала как можно больше. Несмотря на то, что при этом учитываются «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки в оформлении экспозиции, ценников, установке освещения, расположении товара, аксессуаров, рабочей зоны продавца.