09.11.2014
|
Умный дизайн торгового и демонстрационного оборудования
в
Школа-студия дизайна витрин Ольги Болкуновой
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Дизайн торгового оборудования способен превратить обычный магазин в концептуальный, а среднестатистический товар в уникальный. В современном динамичном развитии мирового ритейла выведены безотказные методы и технологии работы с позиционированием товара на демонстрационном оборудовании, анализ которых лег в основу курса.
|
|
|
10.08.2012
|
Визуальный мерчендайзинг: расчет оптимальной вместимости торгового зала
в
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 500 руб.
|
Анна Баландина - Управляющий партнер FCGCreativeLab — консалтинг-агентства по созданию систем визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях. Специализируется на создании и управлении системы визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях (от 100 магазинов).
В настоящее время – партнер консалтинг агентства FCGCreativeLab и ведущий консультант FCG по ВМ проектам.
Обладает обширным
|
|
|
20.12.2014
|
Современные стратегии визуальной коммуникации в ритейле
в
Школа-студия дизайна витрин Ольги Болкуновой
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
На этом практическом курсе участников ждет анализ новейших трендов в витринистике, а также погружение в тонкости визуальной коммуникации в ритейле. Мы рассмотрим эффективные технологии витринистики, нацеленные на мощное продвижение продукта в витринах и промо-зонах, а также рассмотрим важные стратегические вопросы долгосрочного планирования, бюджетирования и маркетинговой эффективности
|
|
|
11.10.2014
|
Стилистика в витринистике
в
Школа-студия дизайна витрин Ольги Болкуновой
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Углубленная программа "Стилистика в витринистике" создана на базе профессионального обучения имиджмейкеров - стилистов, маркетологов и витринистов. Уникальна по своему содержанию, так как является квинтесенцией областей, направленных на концептуальную визуализацию в оформлении манекенов и зон welcome. Программа ориентирована на получение практических навыков и развитие (повышение) креативных
|
|
|
18.10.2014
|
Визуальный мерчандайзинг как коммерческая составляющая магазина одежды
в
Школа-студия дизайна витрин Ольги Болкуновой
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Как управлять потоком покупателей, как построить надежную систему управления продажами, соединив маркетинговые задачи с логистикой и складом, как грамотно вести аналитику мерчандайзинга и управлять выкладкой - все эти вопросы пошагово от базового до продвинутого уровня помогут разрешить наши специалисты по визуальному мерчандайзингу.
|
|
|
03.06.2015
|
Мерчендайзинг: управление покупателями
в
Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 300 руб.
|
В результате прохождения тренинга участники научатся:
- Понимать психологию покупателя
- Использовать приобретенные знания в области психологии человеческого восприятия для стимулирования сбыта товаров
- Использовать торговые площади с максимальной выгодой
- Применять различные способы привлечения внимания покупателей к товарам
- Использовать приемы, направленные на стимулирование желания
|
|
|
|
|
14.12.2020
|
Эффективная работа промоперсонала
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Вы узнаете: в чем состоит значимость работы промоперсонала, каковы основные требования для организации эффективной работы промоперсонала, что получает лично каждый промоконсультант при грамотно организованной работе. Результат: получение практических коммуникационных навыков путем совмещения теоретической части с проведением ролевых игр и упражнений, ознакомление с основными этапами цикла продаж.
|
|
|