03.10.2019
|
Островная торговля в ТЦ - модуль 1
в
Антон Реутов, ИП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 900 руб. 5370 EM (30%)
|
Приглашаем на семинар "Островная торговля в ТЦ - модуль 1".
|
|
|
01.06.2017
|
Супервайзер
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Как показывает опыт последнего времени – почти все уже работающие и вновь назначенные супервайзеры являются бывшими торговыми представителями или менеджерами по продажам. И это неудивительно. Зачастую именно лучшего торгового или регионального представителя назначают супервайзером. Но начинают возникать сложности, потому что продавать самому и руководить продажами – это абсолютно разные виды
|
|
|
07.12.2016
|
Мерчендайзинг: от стратегии к действию
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Онлайн-покупки с каждым годом приобретают все большую популярность. Теперь ритейлерам приходится конкурировать еще и с интернет-магазинами. Основным инструментом, позволяющим повысить оборачиваемость и рентабельность розничной торговли, по-прежнему остается мерчендайзинг. Опираясь на свой 13-летний опыт в ритейле, эксперт доступным языком объясняет, как принимать мерчендайзинговые решения и как
|
|
|
02.11.2016
|
Нейромерчендайзинг
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
В условиях перегруженного информационного пространства и низкой разницы между брендами компаниям необходимо прибегать к изучению механизмов подсознательного воздействия на потребителя в момент непосредственного принятия решения о покупке. В этой связи новым словом в маркетинге магазина выступает нейромерчендайзинг. Посетив семинар, вы откроете для себя новую страницу в инновационном методе
|
|
|
05.09.2016
|
Планировка магазинов и мерчендайзинг
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
Привлечение внимания покупателей остается одной из самых серьезных задач розничного бизнеса. Как разработать действующую систему мерчендайзинга, стимулировать продажи, создать конкурентное преимущество магазина и влиять на поведение потребителей вы узнаете на нашем семинаре.
|
|
|
05.07.2016
|
Визуальный мерчендайзинг и оформление витрин (интенсив)
в
Merchandising & Windows
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 500 руб.
|
Задача курса - подробно и глубоко ознакомиться с профессией, тренируясь на практических заданиях. Их много и часть из них является дипломным проектом. Кураторы занимаются со студентами в индивидуальном порядке, а не в группах.
|
|
|
|
|
29.02.2016
|
Витринистика
в
Высшая школа стилистики
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
45 000 руб.
|
Витринистика – одна из важнейших составляющих визуального мерчендайзинга, «одежда», по которой покупатель встречает магазин, неотъемлемая часть маркетинговой стратегии успешных брендов. Витрины, выполняя рекламную функцию и являясь инструментом продвижения товара, делают это без слов, ассоциативно, тонко, управляя впечатлением и влияя на мотивацию покупателя.
Специалисты, способные создавать
|
|
|
16.02.2016
|
Fashion визуальный мерчендайзинг
в
Высшая школа стилистики
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
45 000 руб.
|
Визуальный мерчендайзинг на современном рынке fashion является неотъемлемым инструментом продаж. Это уже не просто способ выделиться среди конкурентов, а обязательная составляющая в ведении бизнеса. Ни один бренд на сегодняшний день, будь то масс маркет или люкс, не обходится без работы с основными техниками и правилами оформления магазинов. Вот почему специалисты этой редкой и непростой
|
|
|
03.06.2015
|
Мерчендайзинг: управление покупателями
в
Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 300 руб.
|
В результате прохождения тренинга участники научатся:
- Понимать психологию покупателя
- Использовать приобретенные знания в области психологии человеческого восприятия для стимулирования сбыта товаров
- Использовать торговые площади с максимальной выгодой
- Применять различные способы привлечения внимания покупателей к товарам
- Использовать приемы, направленные на стимулирование желания
|
|
|
27.03.2015
|
Категорийный менеджмент - работа над ошибками в управлении ассортиментом
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 800 руб.
|
Вы работаете категорийным менеджером или коммерческим директором. Или у вас свой магазин и приходится самому заказывать товар. Вы прочитали пару книг или даже бывали на семинарах по категорийному менеджменту. Но все равно возникают вопросы по управлению ассортиментом...
Семинар-практикум Екатерины Бузуковой рассчитан на специалистов, которые уже используют систему категорийного менеджмента. Все
|
|
|
01.12.2014
|
Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом и ценообразованием в розничной торговле
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 800 руб.
|
Ассортимент и цены – важнейшие факторы успеха розничной компании, без эффективного управления которыми в настоящее время невозможно добиться роста финансовой эффективности и конкурентоспособности.
Ошибки в формировании ассортимента, несвоевременные или неверные попытки оптимизации, отсутствие полного и детального анализа для принятия решений, устаревшие методы ценообразования, - все это часто
|
|
|
01.10.2014
|
Визуальный мерчендайзинг (спецкурс)
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
30 800 руб.
|
Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого покупателя. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд. Мерчендайзинг – это "Безмолвный продавец" – не только предоставляет готовые комплекты одежды, он создает необходимую атмосферу и эмоцию, за которой клиент возвращается снова и снова.
Мы
|
|
|
|
|
26.02.2014
|
Визуальный мерчендайзинг в Fashion-индустрии (спецкурс)
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
30 800 руб.
|
Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого клиента. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд. Мерчендайзинг - это «Безмолвный продавец», он не только предоставляет готовые комплекты одежды, он создает необходимую атмосферу и эмоцию, за которой клиент возвращается снова и снова. Мы
|
|
|
03.02.2014
|
Визуальный мерчандайзинг
в
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Главной задачей программы обучения визуальному мерчандайзигу в нашем Институте является подготовка профессиональных кадров для модной индустрии, для компаний, которые занимаются продажей одежды, обуви, косметики, парфюмерии и аксессуаров (розничных магазинов, торговых сетей, бутиков, шоу-румов).
|
|
|
16.01.2014
|
План преобразования отдела продаж КПД 200%
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
-Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
-Управление Отделом. Правила Игры
-Тайм-менеджмент отдела продаж
-Проект «золотые сотрудники»
-Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
-Зарплата в Отделе Продаж
|
|
|
18.09.2013
|
Визуальный мерчендайзинг в Fashion-индустрии (спецкурс)
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
30 800 руб.
|
Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого клиента. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд. Мерчендайзинг - это "Безмолвный продавец", он не только предоставляет готовые комплекты одежды, он создает необходимую атмосферу и эмоцию, за которой клиент возвращается снова и снова. Мы
|
|
|
27.03.2013
|
Fashion-мерчендайзинг: Sale. Искусство пустых полок.
в
VM-consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 500 руб.
|
Мастер класс по Fashion мерчендайзингу: «Sale. Искусство пустых полок».
На котором будут обсуждаться такие вопросы, как: «Как продать товар с прошлых сезонов? Пустые полки в конце сезона, реально ли это? Клиент не может найти товар со скидкой без помощи продавца? Витрины не «работают», как хотелось бы?" на эти и многие другие вопросы вы получите ответы.
|
|
|
01.03.2013
|
Витринистика. Дизайн и оформление витрин.
в
Школа архитектуры и дизайна
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 000 руб.
|
"Школа архитектуры и дизайна" предлагает вашему вниманию курсы витринистики, рассчитанные на всех, кто заинтересован в максимально эффективной визуальной презентации товаров в витрине. На курсах вы узнаете, как превратить витрину в надежный инструмент продвижения товаров, освоите принципы цветового и светового решения витрины, основы композиции и получите ценные навыки, которые пригодятся в
|
|
|
26.02.2013
|
Как увеличить продажи с квадратного метра, не вкладывая ни рубля?
в
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
500 руб.
|
Научитесь получать максимальную выгоду от Вашего бизнеса - узнайте секрет эффективных продаж при минимальных вложениях. Мастер-класс поможет владельцам магазинов, top-менеджерам и специалистам-мерчандайзерам найти новые решения для развития.
|
|
|
17.10.2012
|
Мерчендайзинг в мебельном салоне
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб. 7500 EM (30%)
|
Каждый директор стремится оформить свою торговую точку так, чтобы она продавала как можно больше. Несмотря на то, что при этом учитываются "лучшие" решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки в оформлении экспозиции, ценников, установке освещения, расположении товара, аксессуаров, рабочей зоны продавца.
|
|
|