руб. 7,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
От продавцов-консультантов, которые находятся на «передовой» – непосредственно общаются с покупателями – зависит не только объем продаж, но и имидж вашей компании. Как способствовать созданию положительного имиджа и увеличивать продажи? Как формировать в себе позитивный настрой для лучшего обслуживания покупателей? ЦЕЛЬ: Обучение клиенториентированным технологиям продаж в торговом зале и эффективному взаимодействию с покупателями. ТЕХНОЛОГИИ:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
ПРЕИМУЩЕСТВА: На тренинге, благодаря видеосъемке, каждый участник имеет возможность:
После тренинга у продавцов возрастает желание улучшить качество своего обслуживания покупателей. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:
Санкт-Петербург, г.Санкт-Петербург
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения