У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.10.2012 - 31.10.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
продавцы-консультанты
Преподаватель
НАТАЛЬЯ ЧУЙКО - директор и собственник тренинговой компании «БИЗНЕС-КЛАСС», эксперт в области обучения сбытового персонала
Анонс программы
Для продавцов-новичков данный тренинг будет полезен в качестве сильного старта, чтобы добиваться максимальных результатов уже с первых дней. Для уже опытных продавцов-консультантов обучение позволит обобщить имеющийся опыт и получить дополнительные способы и инструменты в продажах.
Описание программы
П Р О Г Р А М М А:
1.Философия клиентоориентированного подхода
Клиенты как основной источник дохода компании.
Принципы и критерии клиентоориентированного подхода
Роль продавца-консультанта в развитии сервисного отношения с покупателями
Разбор сервисных инструментов обслуживания на каждом этапе продажи
2. Подготовка к продажам
Работа продавца до встречи с клиентами
Подготовка к встрече с клиентом: продавец, салон, товар
Постановка целей на рабочий день
3. Установление контакта
Цели и смысл этапа приветствия клиента
Расстановка продавцов в наиболее удачных местах торгового зала для встречи покупателей