У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Розничная торговля, коммерция, товароведение / Эффективный продавец / Развитие сервисного мышления у продавцов

Развитие сервисного мышления у продавцов: Тренинг

Леди-Лидер Леди-Лидер (0.14) Рейтинг компании Иваново не указана

руб. 0.00

за 20 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
продавцы-консультанты
Преподаватель
Эль Жене
Анонс программы
Высший пилотаж в розничный продажах - это сервисное поведение, это готовность услужить. Его невозможно натренировать с помощью упражнений. Это определенный набор ценностей, который необходимо воспитывать.
В современном обществе потребления мы привыкли воспринимать продавца как манипулятора, который стремится продать снег эскимосам. Но если вы мыслите стратегически и хотите, чтобы ваша компания процветала и пользовалась доброй репутацией, то вам необходимо формировать сервисное мышление - на смену потребления должно прийти созидание и служение.
Описание программы

В глубине души каждый человек хочет быть нужным, полезным, хорошим, приносить благо другим людям. Ваши сотрудники могут реализовать эту потребность на рабочем месте. И поверьте: благодарные клиенты не заставят себя ждать.

Тематические блоки тренинга

  • Выгоды клиентоориентированности

  • Пятизвездные компании

  • Вау-эффект в продажах

  • Улыбка бесплатно

  • Имидж как скрытое послание

  • Речевой этикет продавца

  • Искусство дистанции (между фамильярностью и холодностью)

  • Жалоба как подарок

  • Золотое правило нравственности

  • Иногда это не наш клиент

  • Чувство собственного достоинства вместо чувства собственной важности

  • Парадигма служения на смену парадигме потребления

Контактная информация

Иваново,

Леди-Лидер
Эль Жене
info@lady-leader.com
+7910 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию