руб. 0.00
за 20 ак. часов
В глубине души каждый человек хочет быть нужным, полезным, хорошим, приносить благо другим людям. Ваши сотрудники могут реализовать эту потребность на рабочем месте. И поверьте: благодарные клиенты не заставят себя ждать.
Тематические блоки тренинга
Выгоды клиентоориентированности
Пятизвездные компании
Вау-эффект в продажах
Улыбка бесплатно
Имидж как скрытое послание
Речевой этикет продавца
Искусство дистанции (между фамильярностью и холодностью)
Жалоба как подарок
Золотое правило нравственности
Иногда это не наш клиент
Чувство собственного достоинства вместо чувства собственной важности
Парадигма служения на смену парадигме потребления
Иваново,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения