C открытой датой
|
Кассир-операционист контрольно-кассовой техники.
в
Исток, образовательный центр (дополнительное профессиональное образование)
|
Краснодар
|
1 850 руб. 18.5 EM (1%)
|
Программа имеет практическую направленность, преподаватели отлично разбираются в теории и, что более важно, имеют большой опыт работы с кассовыми аппаратами. Именно поэтому ученики центра выпускаются не только теоретически подкованными, но и полностью готовыми к работе кассиром.
|
|
|
C открытой датой
|
Продавец-кассир
в
Легория
|
Омск
|
9 000 руб.
|
Если с представителями некоторых профессий человек может ни разу за свою жизнь не встретиться, то с продавцом-кассиром встречаться приходится ежедневно, приходя в магазин за покупками. Его мы видим на кассе. Продавец-кассир – это работник торговли, который отпускает покупателю товар, берет за него деньги и выдает кассовый чек. При покупке товара покупателю может понадобиться консультация
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи. Как повысить свой чек
в
Авеню, школа парикмахеров
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Как научиться презентовать клиенту себя, свои услуги, салон, в котором вы работаете? На самом деле это очень многогранная тема, которая требует детального разбора. Именно поэтому, был создан мастер-класс, на котором подробно изучают и обсуждают данную тему. Вы узнаете, как грамотный подход к общению с клиентом поможет повысить ваш чек, а также закрепить положительную репутацию за салоном.
|
|
|
C открытой датой
|
Тактика общения с клиентом
в
Школа культуры обслуживания
|
Тольятти
|
5 500 руб.
|
Часто приходится слышать мнение, что " умение продавать - это с рождения". В какой-то степени, это утверждение верно. Человек " рожденный продавцом", может продать все, что угодно, включая "кота в мешке". Он общителен ,эмоционален, хорошо слушает собеседника, вовремя вступает в разговор, ненавязчиво подчеркивает выгодные стороны товара. И вот клиент, из равнодушного наблюдателя превращается в
|
|
|
C открытой датой
|
Техника 100% продаж для элитных салонов и бутиков
в
Школа культуры обслуживания
|
Тольятти
|
9 000 руб.
|
Мир меняется очень быстро, а в сфере бизнеса - стремительно. Именно здесь развернулась решающая Битва этого века - битва за Потребителя. И многие компании, розничные магазины принимают вызов - обслуживать лучше, удовлетворять клиента больше. При этом уровень обученности персонала торговой фирмы становится динамичным понятием. Непрерывное обучение сегодня - условие адекватности меняющимся
|
|
|
C открытой датой
|
Продавец-кассир со знанием компьютерной кассы
в
Новогиреево, УЦ
|
Москва
|
8 490 руб.
|
Предлагаемый курс разработан для тех слушателей, кто планирует работать по одной из самых востребованных специальностей - продавец-кассир. На занятиях изучается компьютерная касса, которая необходима в работе любого продавца. Программа обучения разработана таким образом, чтобы выпускники смогли работать по специальности продавец-кассир без опыта работы в сфере торговли и знакомит слушателей с
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Розничные продажи: Новейшие технологии Face to face
в
Академия консалтинговых услуг "AKKONTY", Тренинговая компания
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель тренинга:
Приобретение навыков розничных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в розничных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам.
|
|
|
C открытой датой
|
Искусство розничных продаж
в
Гудвилл, ККЦ
|
Череповец
|
не указана
|
Как сделать так, чтобы Человек, зашедший в магазин, превратился в Покупателя?
Как сделать Клиентов постоянными?
Как сделать так, чтобы Ваши Покупатели начали рекомендовать Ваш магазин своим друзьям и знакомым?
Сегодня Покупателям предлагается огромный выбор товаров, услуг, мест и форм покупки. Поэтому на первое место выходит сервис и искусство общения между Продавцом и Покупателем.
|
|
|
C открытой датой
|
Говорю, влияю, продаю
в
Линия времени
|
Калининград
|
не указана
|
Опыт показывает: на сегодняшний день рекламные бюджеты 9 из 10 торговых фирм "закопаны в землю" неквалифицированной работой продавцов магазинов.
Выход очевиден – обучать продавцов.
|
|
|
C открытой датой
|
Базовые технологии продаж и основы позитивных коммуникаций продавец – клиент.
в
Арт-Форум, НП
|
Каменск-Уральский
|
не указана
|
Особенности работы менеджера по продажам или продавца заключаются в том, что кроме технологии продаж, он является профессионалом в общении с клиентом.
В режиме предлагаемого семинара – тренинга его участники освоят алгоритм продаж, основные техники эффективного общения с клиентом. Но, кроме этого, найдут свои личные особенности в общении с клиентом, которые позволят им стать более успешными.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация розничных продаж в страховой компании
в
Профтест
|
Екатеринбург
|
28 000 руб.
|
Вопрос организации розничных продаж для страховых компаний актуален как никогда. Многие компании хотят иметь эффективную систему продаж и предпринимают активные усилия для ее создания. Однако не всегда и не у всех это получается. Как ни странно, но причина неудач и причина успеха в этой деятельности одна и та же – менеджмент, а не состояние рынка или нежелание страхователей покупать полисы.
|
|
|
C открытой датой
|
Продавец-стилист
в
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
|
Москва
|
23 000 руб.
|
Авторский курс поможет вам получить специальные знания и навыки, которые невозможно приобрести даже за несколько лет работы продавцом-консультантом.
Обучение по программе «Продавец-стилист» – это реальный шанс подняться по карьерной лестнице. Вы гарантированно улучшите показатели личных продаж и среднего чека!
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная розничная торговля
в
БизнесКласс Елены Ростовской
|
Иркутск
|
5 000 руб.
|
Комплекс консалтинговых услуг, разработанный для повышения эффективности (прибыльности) розничного бизнеса.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи для женских коллективов
в
Леди-Лидер
|
Ярославль
|
не указана
|
В результате:
- овладение профессиональными шаблонами поведения: приветствие, поддержка клиента в выборе, вопросы клиенту
- сформированные навыки: установления контакта, сбора информации, презентации товара, работы с возражениями
- мотивация к работе
- позитивная атмосфера в магазине
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные розничные продажи
в
Консалтинговый Центр 64
|
Москва
|
не указана
|
Цель:
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков розничных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи: розница и сервис
в
Вы+Мы
|
Томск
|
не указана
|
Тренинг для продавцов розницы - для тех, кто стремится профессионально обслужить покупателя, создать у покупателя благоприятное впечатление о магазине или салоне, и сделать так, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова и рекламировали ваш магазин своим знакомым.
|
|
|
C открытой датой
|
Продавец-консультант
в
Авега, центр бизнес-консалтинга
|
Омск
|
2 800 руб.
|
Цели тренинга "Практический тренинг для продавцов-консультантов":
Цели тренинга:
- формирование модели поведения, позволяющей увеличить объем продаж в торговом зале, консультировать клиентов и создавать с ними долгосрочные отношения;
- повышение мотивации сотрудников для успешной работы.
|
|
|
C открытой датой
|
Сервисное обслуживание в торговом зале
в
БэТри, тренинго-консалтинговая компания компания
|
Оренбург
|
бесплатно
|
Цель: изучить стандарты сервисного поведения продавцов и отработать навыки активной продажи товара.
|
|
|
C открытой датой
|
Искусство продажи брендовых вещей
в
Креативный стиль
|
Москва
|
40 000 руб.
|
Программа "Брендовый тренинг продаж - для магазинов и салонов" - программа обучения продавцов и консультантов продажам в салоне, магазине брендов. Разработана как для малого бизнеса, так и для крупного, и федеральных сетей.
Наши специалисты имеют реальный опыт в продажах и обладают знаниями в тонкостях многих сфер, таких как охранные системы, охраннопожарные системы, системы автоматизации,
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные продажи в торговом зале. Семь шагов к успеху.
в
МТЦ Бизнес-академия
|
Улан-Удэ
|
не указана
|
Современный подход к качеству розничных продаж определяется умением продавца максимально удовлетворить потребности клиента и организовать свою работу так, чтобы клиент снова захотел у вас что-нибудь купить.
|
|
|