12.07.2024
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб. 75 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
28.10.2023
|
Продажи и переговоры. Психологические факторы успеха
в
Kuskova company
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
20 000 руб. 6000 EM (30%)
|
Тренинг содержит самый прогрессивный контент для успешного заключения сделок.
|
|
|
03.09.2022
|
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 500 руб.
|
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
|
|
|
03.09.2022
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб. 60 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
11.02.2019
|
Эффективные продажи
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 5250 EM (30%)
|
Тренинг для торговых представителей – это самый быстрый и результативный способ обучения. Практические упражнения, ролевые игры позволяют отработать полученные знания на практике. Торговые представители на тренинге получат чёткие алгоритмы действий, инструкции, памятки, коммуникативные инструменты.
|
|
|
31.03.2017
|
Искусство успешных продаж в розничной торговле
в
Институт профессионального образования и бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
4 200 руб.
|
Тренинг позволит вам: отработать новые технологии продаж; освоить продажи в условиях конкурентной среды; научиться управлять поведенческими механизмами человека; узнать, каким образом ответственность за принятие решения сделать покупку можно перенести на клиента; научиться предотвращать конфликтные ситуации с клиентом; освоить технику восстановления ресурсного состояния ("синдром выгорания");
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
02.10.2016
|
Речевые приемы и техники влияния в продажах, переговорах
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 200 руб.
|
Цель мероприятия: освоить эффективные речевые приемы, широко применяемые в продажах для стимулирования потенциального клиента к покупке (заключению договора).
|
|
|
10.12.2014
|
Эффективный продавец (для сотрудников предприятий розничной торговли)
в
Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 300 руб.
|
Участники тренинга научатся:
- Осознавать себя и быть успешным продавцом, лицом успешной компании.
- Грамотно вступать в общение с покупателем, привлекая его, а не отпугивая.
- Определять тип покупателя и находить к нему верный подход.
- Демонстрировать покупателю товар на языке именно его выгод.
- Управлять поведением покупателя.
- Преодолевать возражения покупателя.
- Доводить покупателя
|
|
|
09.12.2013
|
Работа с возражениями. Завершение сделки
в
PAPA Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 000 руб.
|
Цели:
a. Развитие и совершенствование навыков, необходимых для эффективных продаж продуктов / услуг при работе со сложными клиентами на стадии работы с вопросами и возражениями клиентов.
b. Формирование и развитие долгосрочных отношений с клиентами
По окончании тренинга его участники будут иметь целостное представление о:
a. причинах и типах возражений клиентов;
b. технике работы с
|
|
|
02.12.2013
|
Провокационные продажи
в
PAPA Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 000 руб.
|
Бизнес- тренинг предназначен для того, чтобы: Сформировать и улучшить имидж компании. Определить особенности и отличия провокационного стиля продаж от классического стиля. Научиться излагать свою позицию в повелительном наклонении. Отработать навыки призывов к действию. Освоить методику программирования хода рассуждений. Выработать навыки распрограммирования установок и представлений. Отработать
|
|
|
28.11.2013
|
Как сохранить клиента в кризис
в
PAPA Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Техники формирования лояльности и противостояние потери клиента
Основная задача, которая стоит перед менеджерами по продажам в период кризиса, особенно в компаниях, ориентированных на продажу сервиса и других долгосрочных форм взаимодействия с клиентом – удержание этого самого клиента в прежнем статусе, желательно с прежним объемом продаж.
Не секрет, что многие компании стали снижать стоимость
|
|
|