C открытой датой
|
Продажи по телефону
в
STS Consulting
|
Калининград
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Цель тренинга - повысить продажи сотрудников компании.
Слушатели смогут увеличить продуктивность телефонных продаж; развить навыки создания быстрого контакта с клиентом, эффективных презентаций и работы с возражениями, а также навыки убеждения клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный продавец
в
Первый кадр
|
Белгород
|
5 500 руб. 1650 EM (30%)
|
Розничные продажи эффективно применяются менеджерами и продавцами товаров или услуг. Данный тренинг разработан исходя из требований маркетинговой политики и качества обслуживания. От того, как ваши продавцы обслуживают ваших клиентов, зависит реализация ваших товаров.
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональная работа на торговой точке. Часть 2: Работа с возражениями и закрытие сделки
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Москва
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
|
|
|
C открытой датой
|
Техники захвата покупателя в торговом зале
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Москва
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
На тренинге разбирается вся "цепочка" действий посетителей торговой точки/салона. Для каждой ситуации анализируются типовые ошибки, которые обычно приводят к несостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной прибыли фирмы.
|
|
|
C открытой датой
|
Магазин: истории из жизни
в
Леди-Лидер
|
Ярославль
|
10 000 руб. 3000 EM (30%)
|
Центр Обучения и Консультирования Деловых Женщин "Леди-Лидер" приглашает Вас посетить тренинг "Магазин: истории из жизни". Речь пойдет о поведении в типичных ситуациях и взаимодействии с клиентами в торговом зале.
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональная работа на торговой точке. Часть 2: Работа с возражениями и закрытие сделки
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Вежливый персонал: вежливое обращение на английском языке
в
Нефтегазовый образовательный центр
|
Тюмень
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
"Вежливый персонал" - это тренинг, который позволит обучить Ваш персонал вежливому обращению на английском.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные коммуникации в продажах
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
4 500 руб.
|
Приглашаем на тренинг развития коммуникативных навыков специалистов по продажам.
|
|
|
C открытой датой
|
Техника продаж
в
Бизнес Партнер, тренинговая компания
|
Москва
|
25 000 руб.
|
Цель тренинга: отработка техники активных продаж в сегменте В2В.
В программе: подготовка к переговорам; проведение переговоров о продаже; навыки самопредъявления и реализации имиджа организации; потребность и польза; обсуждение цены.
Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные продажи в торговом зале. Продвинутый уровень
в
Бизнес Партнер, тренинговая компания
|
Москва
|
25 000 руб.
|
Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, отработать техники допродаж и освоить инструменты работы с "трудным" и конфликтным Покупателем.
В результате тренинга участники: пополнят арсенал инструментов при работе с клиентом на этапе выявления потребностей и презентации товара; отработают навыки допродажи (продажи
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные продажи в торговом зале. Базовый уровень
в
Бизнес Партнер, тренинговая компания
|
Москва
|
27 000 руб.
|
Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, а также почувствовать силу и уверенность в повышении результативности своей деятельности.
В результате тренинга продаж участники: сформируют знания об эффективной технике продаж, получат возможность выработать наиболее продуктивные и гармоничные способы установления контакта с
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональный продавец-стилист (стилист-консультант). Эффективная работа в торговом зале
в
Ардис, консалтинговая группа
|
Москва
|
130 000 руб.
|
Тренинг разработан специально для продавцов-консультантов магазинов одежды и проводится в торговых точках магазина.
Цель тренинга: повышение продаж и усиление конкурентного преимущества бренда через изучение технологии обслуживания покупателей с использованием знаний имиджелогии и стилистики, оказание услуг по созданию индивидуальных образов клиентов, формирование и сопровождение гардероба
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Развитие сервисного мышления у продавцов
в
Леди-Лидер
|
Иваново
|
не указана
|
Высший пилотаж в розничный продажах - это сервисное поведение, это готовность услужить. Его невозможно натренировать с помощью упражнений. Это определенный набор ценностей, который необходимо воспитывать.
В современном обществе потребления мы привыкли воспринимать продавца как манипулятора, который стремится продать снег эскимосам. Но если вы мыслите стратегически и хотите, чтобы ваша компания
|
|
|
C открытой датой
|
К вашим услугам! Тренинг развития сервисного мышления у продавцов
в
Леди-Лидер
|
Ярославль
|
не указана
|
Высший пилотаж в розничный продажах - это сервисное поведение, это готовность услужить. Его невозможно натренировать с помощью упражнений. Это определенный набор ценностей, который необходимо воспитывать.
В современном обществе потребления мы привыкли воспринимать продавца как манипулятора, который стремится продать снег эскимосам. Но если вы мыслите стратегически и хотите, чтобы ваша компания
|
|
|
C открытой датой
|
Эмоции на службе продаж
в
Леди-Лидер
|
Иваново
|
не указана
|
Тренинг развития эмоциональной компетентности продавцов: управления гневом, эмпатии, выразительности, переключения состояний.
|
|
|
C открытой датой
|
Эмоции на службе продаж
в
Леди-Лидер
|
Ярославль
|
не указана
|
Тренинг развития эмоциональной компетентности продавцов: управления гневом, эмпатии, выразительности, переключения состояний.
|
|
|
C открытой датой
|
Курс молодого продавца
в
Леди-Лидер
|
Вологда
|
не указана
|
«Курс молодого продавца» – это дайджест, выжимка всех знаний и умений, которые необходимы для начала работы в торговом зале. Он подойдет вашей компании,
- Если вы открываете новый магазин
- Если вы обновили коллектив продавцов
- Если вы еще никогда не обучали своих сотрудников технологиям продаж, и хотите с чего-то начать
|
|
|
C открытой датой
|
Курс молодого продавца
в
Леди-Лидер
|
Рыбинск
|
не указана
|
«Курс молодого продавца» – это дайджест, выжимка всех знаний и умений, которые необходимы для начала работы в торговом зале. Он подойдет вашей компании,
- Если вы открываете новый магазин
- Если вы обновили коллектив продавцов
- Если вы еще никогда не обучали своих сотрудников технологиям продаж, и хотите с чего-то начать
|
|
|
C открытой датой
|
Курс молодого продавца
в
Леди-Лидер
|
Кострома
|
не указана
|
«Курс молодого продавца» – это дайджест, выжимка всех знаний и умений, которые необходимы для начала работы в торговом зале. Он подойдет вашей компании,
- Если вы открываете новый магазин
- Если вы обновили коллектив продавцов
- Если вы еще никогда не обучали своих сотрудников технологиям продаж, и хотите с чего-то начать
|
|
|
C открытой датой
|
Курс молодого продавца
в
Леди-Лидер
|
Иваново
|
не указана
|
«Курс молодого продавца» – это дайджест, выжимка всех знаний и умений, которые необходимы для начала работы в торговом зале. Он подойдет вашей компании,
- Если вы открываете новый магазин
- Если вы обновили коллектив продавцов
- Если вы еще никогда не обучали своих сотрудников технологиям продаж, и хотите с чего-то начать
|
|
|