У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.03.2016 - 10.05.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Игорь Рызов
Бизнес-тренер, эксперт по переговорам и продажам.
Среди его клиентов:
Газпром нефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, МТС, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк, РЖД, Северсталь, Металоинвест и др.
Анонс программы
Уникальный онлайн-практикум для тех, кто хочет научиться продавать кому угодно и что угодно!
Описание программы
Для кого этот практикум?
Для тех, кто сам ведёт продажи, но хочет продавать и зарабатывать больше.
Для руководителей отделов продаж, цель которых — повысить эффективность отдела, создав команду эффективных воинов.
Для тех, кто никогда не продавал, но чувствует потенциал, хочет стартовать с лучшей позиции и превзойти "акул" продаж.
Программа практикума
Урок 1. Четыре компетенции успеха. Основные компетенции менеджера по продажам:
Компетенции успешного менеджера по продажам. Карта индивидуального развития компетенций.
Методы продаж. Транзакционный и консультационный методы продаж.
Эффективный способ ведения продаж в условиях изменений.
Урок 2. Что нужно и что хочет покупатель. Первичное сопротивление:
Первичное и вторичное сопротивление.
Техники преодоления первичного сопротивления, недоверия, переноса и желания сохранить ...
Подробнее о программе
Для кого этот практикум?
Для тех, кто сам ведёт продажи, но хочет продавать и зарабатывать больше.
Для руководителей отделов продаж, цель которых — повысить эффективность отдела, создав команду эффективных воинов.
Для тех, кто никогда не продавал, но чувствует потенциал, хочет стартовать с лучшей позиции и превзойти "акул" продаж.
Программа практикума
Урок 1. Четыре компетенции успеха. Основные компетенции менеджера по продажам:
Компетенции успешного менеджера по продажам. Карта индивидуального развития компетенций.
Методы продаж. Транзакционный и консультационный методы продаж.
Эффективный способ ведения продаж в условиях изменений.
Урок 2. Что нужно и что хочет покупатель. Первичное сопротивление:
Первичное и вторичное сопротивление.
Техники преодоления первичного сопротивления, недоверия, переноса и желания сохранить "статус кво".
Возражения. Природа возникновения возражений. Методы работы с возражениями.
Отказ и сомнения.
Урок 3. Продажи без возражений. Выявление скрытых потребностей:
Явные и скрытые потребности покупателя. Способы выявления.
Методика повышения ценности для покупателя, не прибегая к снижению стоимости.