У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Профессиональное общение по телефону

Профессиональное общение по телефону: Тренинг

Интеллект Сервис - Воронеж Интеллект Сервис - Воронеж (0.37) Рейтинг компании Воронеж 2 900 руб.

руб. 2,900.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
администраторы, секретари компаний, личные помощники руководителей, диспетчера, ресепшионисты и любые специалисты, чье орудие труда – телефон.
Преподаватель
Кобрина Марина
Анонс программы
Сегодня практически все компании вынуждены вкладывать огромные средства в создание и продвижение своих продуктов. Рекламные бюджеты постоянно растут.
Однако далеко не все задумываются о том, что средством первого контакта клиента с компанией, в большинстве случаев, является телефон. Что слышит клиент по телефону? Слышит ли он что ему рады? Услышит ли он профессионализм в голосе, и какие заключения он сделает о солидности Вашей фирмы? От того, какой ответ клиент получит на свой первый звонок, во многом зависит, то, как сложатся его взаимоотношения с Вашей компанией и не станет ли этот контакт последним.
Описание программы

Цели тренинга: Освоить полный спектр приемов и стандартов делового общения по телефону, направленных на формирование и поддержание позитивного «телефонного» имиджа компании и максимального удовлетворения клиентов.

Программа тренинга:

Подготовка к приему звонка:

  • Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
  • Ваш эмоциональный настрой.
  • Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
  • Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. «Чтение собеседника».

Прием входящих звонков:

  • Первые действия при приеме звонка (последовательность действий и их обоснование).
  • Формулы приветствий и представлений (главные принципы и возможные варианты).
  • Имидж компании - через разнообразие ролевого репертуара. Выбор своего индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
  • ...
Подробнее о программе
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 87 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Секретарь Дистанционная Pоссия 5 000 руб.

Стратегия больших продаж В2В Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Конфликты. Избегать нельзя решать Вечерняя Санкт-Петербург 2 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги по продажам
Тренинги по продажам в Воронеже
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию