Курс состоит из 4 основных блоков и рассчитан на 20 часов (3 дня):
1. «Конкурентная разведка или тот, кто владеет информацией и технологиями – правит миром»
2. «Проектирование и проведение успешных рекламных кампаний»
3. «Способы малобюджетного продвижения товаров и услуг»
4. «Нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания целевой аудитории»
Для Вас: реально работающие технологии, игровые бизнес - ситуации, дискуссии, обмен опытом, раздаточные материалы, и многое другое.
Программа
1 день (с 12.00 до 19.00)
1. «Конкурентная разведка или тот, кто владеет информацией и технологиями – правит миром»
«Отстроиться от конкурентов», «Так как у них», «Быть индивидуальными, уникальными», «Надо опередить конкурентов», «Они украли нашу идею, технологию!» и т.д. хорошо знакомые нам выражения. Но как воплотить некоторые из них в реальность? Как получить информацию, дающую конкурентное преимущество? И при этом как защитить себя? Какие ресурсы и возможности дает конкурентная разведка?
1.1. Конкурентная разведка – что это такое? Виды конкурентов.
1.2. Кого и когда изучать, если ресурсы ограничены?
1.3. Виды, методы и способы конкурентной разведки: простые и сложные, малозатратные и дорогие.
1.4. Достоверность сведений и агентурная сеть.
1.5. Коммерческая тайна – так ли уж она ценна? Что действительно является ценным?
1.6. Безопасность и защита: виды, методы и способы.
1.7. Информационно-аналитическое направление в компании: цели и требования, структура.
1.8. Организация и планирование деятельности по получению, хранению, обработке и анализу информации.
1.9. Использование результатов разведки: высший менеджмент (тактические и стратегические решения), отделы маркетинга, продвижения, продаж и производственные службы.
2. Проектирование и проведение успешных рекламных кампаний
Существует точка зрения, что нет ничего проще, чем разработать и провести рекламную кампанию. И это точка зрения верна - действительно просто.
Но… мало придумать идею и ее воплотить. Рекламная кампания должна быть эффективной!!! Именно этого сейчас ждут от рекламистов, пиарщиков, маркетологов руководители и собственники компаний. Они задают вопрос: «Что нам это принесет? В цифрах и конкретно?» В этом и заключается разница между просто рекламной кампанией и успешной рекламной кампанией.
2.1. План маркетинга /продвижения/ и место, роль рекламных и pr - кампаний в нем. Рекламная кампания как отдельный проект.
2.2. Роль преемственности и последовательности в современных условиях.
2.3. Целевые аудитории, концепция товара/услуги, исследования. Группы клиентов и их потребности - «Стучите, и отворят вам»
2 день (с 12.00 до 19.00)
2. Проектирование и проведение успешных рекламных кампаний
2.4. Концепция рекламной кампании, идея.
2.5. Планирование рекламной и pr - кампании: медиаплан, календарный график, график Ганта.
2.6. Подрядчики: рекламоносители, агентства и пр. Цена вопроса, скидки и откатинг.
2.7. Затраты и бюджетирование.
2.8. Эффективность РК: тестирование на этапе подготовки и
отслеживание результатов по окончанию проведения кампании.
3. Способы малобюджетного продвижения товаров и услуг
Скандальную известность получаешь моментально, а отмыться потом не получается годами
Известность - это очень хорошо, но гонорар - намного лучше
Известность марки, лояльность клиентов — это хорошо, но корень всего — эффективность
Зачем нужна известность компании, специалистам?
Как известность влияет на цену, продажи, прибыль, капитализацию компании?
Как нивелировать риски и угрозы («эффект обезьяны»), возникающие при известности, популярности?
3.1. Цели и задачи PR, в том числе и в текущей ситуации
3.2. Пути достижения целей: паблисити, специальные мероприятия
3.3. Каналы распространения информации
3.4. Проблемы СМИ сегодня и наши возможности. Малозатратное взаимодействие со СМИ или время – деньги
3.5. Роль аналитиков, рейтингов
3.6. Репутация, кризис
3.7. Информационное поле: контент - анализ, управление
3.8. Критика – шанс, забвение, оценка
3 день (с 12.00 до 18.00)
3. Способы малобюджетного продвижения товаров и услуг
3.9. Компания и «лицо компании». Харизма: врожденная, приобретенная
3.10. Измерение известности, показатели эффективности
4. Нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания целевой аудитории
4.1.Про шар, который слишком сильно надули
• причины появления огромных и неэффективно работающих маркетинговых бюджетов
4.2. Немного об универсалах и специалистах
• «Универсалы» и «специалисты» - кто это? Какова их роль? Кто из них необходим, востребован? Кто будет востребован? Перспективы для каждого
• Специфика требований к персоналу отделов маркетинга и продвижения
• Конвейер или штучная работа? Аутсорсинг или замкнутый цикл?
4.3. Про прут и веник или объединяйтесь
• Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность
• Командная работа, эффект синергии. Персонал – обуза или ресурс?
• Конкуренты: друзья или враги?
• Цели и способы объединение внутри компании, на рынке
4.4. Время вкладывать в себя!
• На ком тестировать, применять инструменты и технологии в первую очередь?
• Незаменимых компаний не бывает! Так ли это и можно ли это изменить?
4.5. Экспериментировать – страшно или выгодно?
• Готовность рисковать, целесообразность риска
• Другие рынки – «не профи» или источник вдохновения?
• Способы нивелирования негативных последствий экспериментов
4.6. Блондинка в красном и/или брюнетка в голубом. Разрыв шаблонов
• Управление ассортиментом и сервисом
• Концепция продвижения
• Нестандартные каналы и способы донесения информации, правильный P.S.
• Партизанский маркетинг: принципы, мифы, основные шаги, критерии креативности, примеры.
4.7. Работа на опережение
P.S.
Для того, чтобы начать действовать не обязательно ждать нового кризиса.
«Выживать и расти будут те компании, которые понимают суть перемен и находятся в авангарде, зачастую инициируя эти перемены.
Из книги «Маркетинг от потребителя», Роджер Бест
Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева
Более 7 лет работы на лидерских позициях в области продаж, маркетинга, рекламы, PR.
Опыт в создании и развитии эффективных, современных процессов маркетинга и сбыта, построение отделов «с нуля»: разработка маркетинговой стратегии реализации проектов, концепций; разработка программ по продвижению (реклама, брендинг), связям с общественностью (в том числе лоббирование интересов, нивелирование негативной репутации); разработка мероприятий по стимулированию сбыта, программ лояльности, построение системы сбыта; организация и проведение маркетинговых исследований, анализа продаж; организация антикризисных стратегий компании в зоне своей ответственности.
Проведение бизнес – тренингов, семинаров, публикации в деловых и специализированных изданиях по продажам, маркетингу, рекламе и PR, отраслевой направленности.
Рынки: девелопмент недвижимости (различные сегменты), подрядные работы, производство окон, фитнес, издательство, финансовые инструменты (ПИФы, КТ, кооперативы), риэлтерская деятельность, Интернет • порталы, мебель, туризм, одежда и обувь, сфера развлечений, текстиль и пр.
Образование: НГПУ, СибАГС, НГУЭУ. Специализация: психология, педагогика, реклама, дизайн, PR, продажи, маркетинг, менеджмент.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!