руб. 12,000.00
за 24 ак. часа 6 дней
1.1. Знакомство участников друг с другом. Формулирование ожиданий Участников от предстоящего обучения. Принятие правил работы в процессе обучения. 1.2. Рассказ о курсе «ШКОЛА ПРОДАЖ». Описание Модели компетенций успешных продавцов (по материалам результатов исследований Лайл М. и Сайн М. Спесеров). 1.3. Понятие «конфликта». Продажи, как конфликт (столкновение интересов продавца и покупателя). 1.4. Структура конфликта, применительно к специфике продаж. 1.5. Динамика конфликта, применительно к специфике продаж. 1.6. Общие принципы профилактики и управления конфликтом интересов «продавец – покупатель» в процессе ...
1.1. Знакомство участников друг с другом. Формулирование ожиданий Участников от предстоящего обучения. Принятие правил работы в процессе обучения. 1.2. Рассказ о курсе «ШКОЛА ПРОДАЖ». Описание Модели компетенций успешных продавцов (по материалам результатов исследований Лайл М. и Сайн М. Спесеров). 1.3. Понятие «конфликта». Продажи, как конфликт (столкновение интересов продавца и покупателя). 1.4. Структура конфликта, применительно к специфике продаж. 1.5. Динамика конфликта, применительно к специфике продаж. 1.6. Общие принципы профилактики и управления конфликтом интересов «продавец – покупатель» в процессе продаж. 1.7. Диагностика базовых компетенций Слушателей 1.7.1. На уровне знаний по теории эффективных продаж. 1.7.2. На уровне умений и навыков эффективных продаж.
2.1. Шкала влияния от «нецивилизованных» методов к «цивилизованным» в её проекции на процесс продаж. 2.2. Аргументация, как метод цивилизованного влияния. 2.3. Эффективные приёмы и методы аргументации: — Предъявление причин; — Использование цифр и фактов; — Бумеранг («перелицовка»); — Метод Сократа; — Метод «салями»; — Метод синтеза («от частного к общему»); — Метод анализа («от общего к частному»); — Метод сравнения. 2.4. Харизма продавца. Использование «спорных видов влияния», применительно к специфике продаж: Внушение; Заражение; Просьба. 2.5. Использование цивилизованных видов влияния на этапе вступления в контакт; 2.6. Использование цивилизованных видов влияния на этапе диагностики потребностей: 2.6.1. Типология клиента по трансактному анализу: — Родитель (эмоционал); — Взрослый (логик); — Дитя (эмоционал). 2.7. Использование цивилизованных видов влияния на этапе презентации: 2.7.1. Стили презентации с учётом типологии клиента по Эрику Берну: Рекламирующая; Информирующая; Убеждающая; 2.8. Использование цивилизованного влияния при работе с возражениями (эффективные методы контраргументации). 2.8.1. Типология «трудных клиентов» и работа с ними: «Демонстратор» (Дитя); «Нерешительный» (Дитя); «Эксперт» (Взрослый); «Критик – всезнайка» (Родитель).
3.1. Манипуляция, как метод нецивилизованного влияния. 3.2. Признаки манипуляции, способы её распознания и возможные роли манипуляторов. 3.4. Техники противостояния манипуляции: — Мониторинг эмоций; — Уточнение; — Присоединение; — Выражение сомнения; — Техника «цивилизованной конфронтации». 3.5. Противостояния манипуляции применительно к специфике продаж: 3.5.1. Работа с клиентами – «манипуляторами»; 3.5.2. Противостояние манипуляции в работе с дебиторской задолженностью; 3.5.3. Противостояние манипуляции при работе с претензиями и рекламациями. 3.6. Агрессивные методы воздействия и методы противостояния им (психологическая защита): 3.6.1. Метод «ответной агрессии»; 3.6.2. Метод «цивилизованной конфронтации»; 3.6.3. Метод «уступки» (присоединения); 3.6.4. Метод «избегания» (ухода); 3.6.5. Метод «рационализации»; 3.6.6. Метод «снижение значимости»; 3.7. Противостояние агрессивным методам воздействия при работе с «трудными клиентами»; при работе с дебиторской задолженностью; при работе претензиями и рекламациями.
4.1. Понятие стресса и «профессионального выгорания», как одной из форм дистресса; 4.2. Тестирование Слушателей на уровень профессионального выгорания; 4.3. Признаки «профессионального выгорания»: Физические; Поведенческие; Психологические. 4.4. Причины «профессионального выгорания» в профессии продавца: 4.4.1. Коллектив. 4.4.2. Ценности, цели и убеждения. 4.4.3. Вознаграждение. 4.4.4. Справедливость. 4.4.5. Нагрузка. 4.4.6. Контроль/ответственность. 4.5. Саморегуляция и профилактика «профессионального выгорания»: 4.5.1. Работа с «внешними стрессорами»; 4.5.2. Работа с «внутренними стрессорами».
5.1. Успешные продажи как инструмент реализации личных целей. 5.2. Постановка значимых целей и разработка путей их достижения. 5.3. Почему зная цель, люди не всегда стремятся к ней? Перевод мечты в цель. Привлекательность целей. Согласование «Хочу» и «Надо». 5.4. Характеристики грамотно сформулированной цели. Модели SMART, PURE и CLEAR. 5.5. Ориентированность на достижение результата и преодоление психологических препятствий. Три основания личной эффективности. 5.6. Что такое «Лень», и как ее использовать для «пользы дела». Приемы и техники самомотивации. Работа с отсрочками. 5.7. Ментальные карты (Mind Maps) как инструмент работы с целями.
6.1. Основные принципы ораторского выступления (публичной презентации). 6.2. Способы и специфика психологической настройки и подготовки к ораторскому выступлению (публичной презентации) 6.3. Этапы (структура) ораторского выступления: — Привлечение внимания; — «Завязка»; — Основная часть; — Кульминация; — «Развязка»; — Завершение. 6.4. Эффективные приёмы ораторского мастерства. 6.5. Проведение итоговой деловой игры; 6.6. Подведение итогов курса; вручение призов и сертификатов. 6.7. Завершение курса «ШКОЛА ПРОДАЖ», модуль II «МАСТЕР ПРОДАЖ».
Вручение сертификатов Школы управления DIRECTORICA. Шампанское!!!
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения