У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Цель: совершенствование практических навыков активных продаж, освоение новых эффективных технологий и инструментов процесса продаж.
Описание программы
Программа семинара:
Истоки «схемы успешной продажи».
Три барьера восприятия: история возникновения, принципы формирования, пространство переговоров.
Этап приветствия: как успешно «разговорить» любого незнакомого человека (принципы речевого влияния).
Ролевая игра «Первое знакомство» (Что Вам, товарищ?).
Возможные типы клиентов (простая схема структурированного подхода к продаже «выгоды»).
Этап предложения: составляющие, где взять «выгоду», примеры, хитрости подтверждающего вопроса.
Искусство задавать вопросы (виды вопросов, принцип использования, техника удержания инициативы).
Анализ потребностей (суть, составляющие элементы, результирующая фраза).
Завершение сделки (4 вида завершений, ситуационное реагирование).
Ролевая игра «Все ступени схемы успешных продаж».
Преодоление возражений (основные принципы, последовательные шаги, что такое ...
Подробнее о программе
Программа семинара:
Истоки «схемы успешной продажи».
Три барьера восприятия: история возникновения, принципы формирования, пространство переговоров.
Этап приветствия: как успешно «разговорить» любого незнакомого человека (принципы речевого влияния).
Ролевая игра «Первое знакомство» (Что Вам, товарищ?).
Возможные типы клиентов (простая схема структурированного подхода к продаже «выгоды»).
Этап предложения: составляющие, где взять «выгоду», примеры, хитрости подтверждающего вопроса.
Искусство задавать вопросы (виды вопросов, принцип использования, техника удержания инициативы).
Анализ потребностей (суть, составляющие элементы, результирующая фраза).
Завершение сделки (4 вида завершений, ситуационное реагирование).
Ролевая игра «Все ступени схемы успешных продаж».
Преодоление возражений (основные принципы, последовательные шаги, что такое «компенсация»).
Жаргон в деловой беседе (что мешает договориться, расширенное понятие «жаргона»).
Ролевая игра «У нас – рекламная кампания!».
Смысловой итог семинара, итоговый тест.
Формат семинара: проблемные ситуации для решения в группах, ролевые и деловые игры, индивидуальные упражнения, тесты, общие дискуссии, мини-лекции.
По окончании данного семинара слушатели приобретут следующие навыки:
- правильно представить клиенту себя и компанию;
- грамотно представить продукцию или услугу;
- создать комфортную обстановку и «разговорить» даже незнакомого человека;
- собрать данные об основных потребностях собеседника;
- «продать» идею о выгодности покупки товара (услуги) для клиента;
- успешно преодолеть основные возникающие возражения.
Ведущие:
ХОМЯКОВ Дмитрий Витальевич, директор по развитию и обучению персонала ЗАО "Продис" (г.Владивосток) – эксклюзивного дистрибьютора компании «Михайловский бройлер». Опыт работы: ЗАО "Мясной двор" (г.Владивосток) – директор по управлению человеческими ресурсами; филиалы транснациональной компании "Philip Morris Sales and Marketing" (гг.Барнаул, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Хабаровск) – начальник по обеспечению сбыта, региональный тренер по Сибири и Дальнему Востоку, специалист по работе с оптовыми клиентами; "Coca-Cola Molino Novosibirsk" (г.Новосибирск) – координатор программ по внедрению на рынок; "Торговый Дом «Септима»" – выделенный менеджер по продажам товарной группы «Revlon» (г.Новосибирск). Опыт построения структуры обучения в торгующей организации и развития персонала, проведения классных семинаров (48), и полевых персональных тренингов (более 200), самостоятельного внедрения десятка методических разработок. Улучшены показатели производительности труда персонала в 1,5-2,5 раза по месту работы, в период деятельности в компании «Philip Morris Sales and Marketing» присвоено неофициальное звание "Самый «полевой тренер» страны” за достижение результата 144% полевой активности по проведению выездного персонального «полевого обучения» (от среднего показателя активности тренеров компании по стране).
ВОВЧЕНКО Андрей Владимирович, директор Центра по подбору и развитию персонала People group (г.Новосибирск), консультант по организационному развитию и кадровой политике, личный советник по персоналу руководителей торговых и производственно-торговых компаний г.Новосибирска.