руб. 12,300.00
за 2 дня
Цель тренинга: сформировать определенное отношение к обслуживанию клиентов, вооружить участников тренинга знаниями и умениями в сфере качественного сервиса.
Модуль 1. Принципы клиент-ориентированного подхода
Модуль 2. Стратегия и тактика эффективного обслуживания клиентов
Модуль 3. Как определить потребности покупателей?
Модуль 4. Презентация ...
Модуль 4. Презентация товара
Модуль 5. Работа с возражениями и сомнениями покупателя
Модуль 6. Завершение продажи
Модуль 7. Как обслуживать конфликтных покупателей
Методы работы на тренинге: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео, просмотр учебных фильмов.
80% - практика / 20% - практичная теория
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения