У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Репутационные продажи. Доверие как основа продаж

Репутационные продажи. Доверие как основа продаж: Курсы

Лаборатория бизнес-решений Лаборатория бизнес-решений (0.01) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
25.06.2014 - 28.06.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Анонс программы
Как быть понятными и доступными клиенту?
Как давать те решения, которые действительно необходимы клиенту?
Как выстраивать отношения и коммуникацию, чтобы клиент чувствовал свою значимость и доверял вашему профессионализму?
Ответы на эти вопросы вы сможете получить, если посетите продвинутый курс по продажам «Репутационные продажи. Доверие как основа продаж».
Описание программы

Темы курса по дням: 

  1. Алгоритм продаж и построение системы коммуникации с клиентом
  2. Профессиональные навыки ведения переговоров с клиентами
  3. Продажи как беспрерывный процесс поиска новых каналов и методов продвижения

Мы стоим на пороге изменения отношения людей к выбору. Меняется подход и отношения к покупке. Клиент начинает выбирать, основываясь на многих факторах, начиная от простого анализа соотношения цены и качества  до погружение в понимание того, какие конкретно люди с ним работают, какие ценности они транслируют и что это значит для самого клиента.

  • Данный курс необходим тем компания, которые нацелены на построение долгосрочных отношений с клиентом как в сегменте B2B, так и в работе с физическими лицам;
  • Данный курс нацелен на компании, которые готовы к изменениям и адаптации своей структуры с целью усиления присутствия на рынке и выхода на новые целевые аудитории;
  • Данный проект необходим тем компаниям, которые ходят ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Лаборатория бизнес-решений
Анастасия Минчук
minchuk@lab-bs.ru
8 906 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.33 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Стратегия больших продаж В2В Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Конфликты. Избегать нельзя решать Вечерняя Санкт-Петербург 2 000 руб.

Менеджер по продажам полиграфической продукции и услуг Очно-заочная Москва 28 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги по продажам
Тренинги по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию