У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.08.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Желательно (не обязательно) иметь стаж работы (не менее 1 года), связанной с управление продажами и маркетингом, в должности: руководителя отдела продаж, супервайзера отдела продаж, руководителя группы продаж и т. п.
Анонс программы
Вы можете изучать поведение потребителей по многим причинам. "Поведение потребителей" - это не просто особая область маркетинга. Поведение потребителей — это гораздо больше, чем просто специализированная сфера маркетинга. Т.к. потребительские модели влияют практически на все аспекты жизни человека.
Сейчас рыночная эффективность все больше зависит от потребителей, продукция перестает быть той основой, на которой строится долговременная дифференциация компании.
В курсе изложены основные факторы поведения потребителей, модели поведения потребителей и методы воздействия на поведение потребителей.
Описание программы
В результате обучения Вы
Какие знания Вы получите:
изучите основные идеи и положения концепции науки о поведении потребителей;
об основных гранях клиент-центрированной организации;
о кросс-культурных и глобальных маркетинговых стратегиях;
о психологических процессах в принятии решений;
об основных аспектах психографики и личности;
об основных аспектах мотивации потребителей.
Какие навыки Вы приобретете:
научитесь выделять этапы процесса принятия решения потребителем;
научитесь выявлять стадии принятия решений о покупке потребителем, и выработаете модели поведения в регулировании данных стадий;
освоите модели формирования мнений потребителей;
определите индивидуальные различия между типами потребителей;
определите и охарактеризуете факторы влияния среды.
В результате обучения Вы
Какие знания Вы получите:
изучите основные идеи и положения концепции науки о поведении потребителей;
об основных гранях клиент-центрированной организации;
о кросс-культурных и глобальных маркетинговых стратегиях;
о психологических процессах в принятии решений;
об основных аспектах психографики и личности;
об основных аспектах мотивации потребителей.
Какие навыки Вы приобретете:
научитесь выделять этапы процесса принятия решения потребителем;
научитесь выявлять стадии принятия решений о покупке потребителем, и выработаете модели поведения в регулировании данных стадий;
освоите модели формирования мнений потребителей;
определите индивидуальные различия между типами потребителей;
определите и охарактеризуете факторы влияния среды.