У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.09.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Николай Рысёв - специалист по корпоративным тренингам, автор бестселлера "Активные продажи".
Анонс программы
Концепция: Вебинар состоит из двух частей "Выявление потребностей" и "Обработка возражений" и множество примеров. На вебинаре вы потренируетесь задавать вопросы своим клиентам, чтобы выявлять и формировать потребности. Мы приведем примеры 5 – 10 различных возражений как новых клиентов ("Дорого", "Нам ничего не надо", "У нас все есть", "Мы работаем с другими"), так и постоянных клиентов ("Вы нам обещали одно, а сделали другое", "Мы хотим дополнительную скидку", "Нам ваши конкуренты предлагают лучшие условия"), и применим к ним алгоритм. Также мы проработаем 10 способов ответа на возражения.
Описание программы
Часть 1. Выявление потребностей. Три функции задавания вопросов:
Вовлечение.
Выявление потребностей.
Формирование потребностей.
Стратегию 13 вопросов Николая Рысёва:
Вопрос на контакт.
Вопрос - мнение,
Вопрос о фактах,
Обоснованный вопрос о фактах,
Вопрос о результате.
Наводящий вопрос,
Вопрос о презентации,
Вопрос о согласии.
Вопрос-объяснение.
Суммирующий вопрос.
Вопрос о предполагаемых причинах.
Вопрос об уступке.
Вопрос о скрытых причинах.
Три типа продаж:
Продажа в магазинах.
Продажа в магазины.
Продажа корпоративным клиентам.
Часть 2. Обработка возражений.
Мы рассмотрим алгоритм обработки возражений:
Выслушать.
Присоединиться возвратной репликой.
Задать уточняющий или наводящий вопрос.
Ответить.
Проверить на истинность, если есть подозрение, что возражение ложное.
Также мы ...
Подробнее о программе
Часть 1. Выявление потребностей. Три функции задавания вопросов:
Вовлечение.
Выявление потребностей.
Формирование потребностей.
Стратегию 13 вопросов Николая Рысёва:
Вопрос на контакт.
Вопрос - мнение,
Вопрос о фактах,
Обоснованный вопрос о фактах,
Вопрос о результате.
Наводящий вопрос,
Вопрос о презентации,
Вопрос о согласии.
Вопрос-объяснение.
Суммирующий вопрос.
Вопрос о предполагаемых причинах.
Вопрос об уступке.
Вопрос о скрытых причинах.
Три типа продаж:
Продажа в магазинах.
Продажа в магазины.
Продажа корпоративным клиентам.
Часть 2. Обработка возражений.
Мы рассмотрим алгоритм обработки возражений:
Выслушать.
Присоединиться возвратной репликой.
Задать уточняющий или наводящий вопрос.
Ответить.
Проверить на истинность, если есть подозрение, что возражение ложное.
Также мы проработаем 10 способов ответа на возражения: