У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Эффективное обслуживание клиентов

Эффективное обслуживание клиентов: Тренинг

New Motivations Schouten Rus New Motivations Schouten Rus (0.43) Рейтинг компании Санкт-Петербург 23 594 руб.
7078.2 EM (30%)

руб. 23,594.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
16.12.2015 - 17.12.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Этот тренинг подходит сотрудникам различных подразделений.
Анонс программы
Цели курса: понять роль и важность обслуживания клиентов в процессе формирования успешной деятельности компании в целом; уметь применять навыки активного слушания; научиться эффективно общаться по телефону; научиться с уверенностью справляться со сложными ситуациями.
Описание программы

Структура и содержание
День 1 

  • Введение и знакомство 
  • Представление целей курса 
  • Важность и значение обслуживания клиентов 
  • Определение "плохого", "хорошего" и "безупречного" обслуживания 
  • Место обслуживания клиентов в системе корпоративных ценностей компании клиента 
  • Обзор основных моментов при общении по телефону 
  • Ожидания звонящего - разговор в позитивном ключе 
  • Упражнение для усиления использования позитивной манеры общения 
  • Навыки активного слушания и петля обратной связи 
  • Упражнение - техники активного слушания (перефразирование, обобщение, повторение, вопросы) 
  • Ролевая игра с видеосъемкой - применение навыков активного слушания в типичных для компании клиента ситуациях 

День 2 

  • Обзор предыдущего дня 
  • Навыки ведения беседы по телефону 
  • Ролевая игра с записью телефонного ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург,

New Motivations Schouten Rus
Юлиана Васильева
russia@schoutenglobal.com
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
от 22414.3 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 7078.2 EM на 7078.2 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1179.7 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию