У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Лояльность в частной медицине

Лояльность в частной медицине: Тренинг

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Краснодар 7 000 руб.
2100 EM (30%)

руб. 7,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
24.06.2018 - 24.06.2018
21.07.2018 - 21.07.2018
25.08.2018 - 25.08.2018
22.09.2018 - 22.09.2018
20.10.2018 - 20.10.2018
24.11.2018 - 24.11.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители, маркетологи, врачи, администраторы.
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна.
Анонс программы
Приглашаем на тренинг "Лояльность в частной медицине", для привлечения новых клиентов и развития отношений с постоянными.
Описание программы

1. Дешевле развивать отношения с постоянным клиентом, чем привлекать нового!

2. Какого клиента я хочу сделать постоянным, а какого отправлю к конкурентам?

3. Ожидания постоянного клиента – не деньги главное!

4. Основные  принципы программы лояльности для пациентов частной клиники

5. Как разработать, запустить и сделать прибыльной программу лояльности  в вашей клинике

1 шаг: Определяем приоритет

  • Привлечение нового клиента
  • Развитие постоянного клиента

2 шаг: Сегментируем клиентов  

3 шаг: Определяем потребности  конкретной группы клиентов  

4 шаг: Определяем количество необходимых клиентов 

  • Для всей клиники
  • Для конкретного врача
  • На конкретную услуг

6. Прежде, чем разрабатывать программу лояльности необходимо понять, что именно мы хотим получить на выходе

  • Стратегические цели
  • Специфические цели
  • Разовые цели

7. Чётко формулируем ожидаемые результаты ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7978 показать номер
 
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 2100 EM на 2100 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию