У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Поколения Y и Z как покупатели. Чего ждать? Как соответствовать их требованиям и завоёвывать лояльность

Поколения Y и Z как покупатели. Чего ждать? Как соответствовать их требованиям и завоёвывать лояльность

"Деловая среда" Сбербанка "Деловая среда" Сбербанка (0.06) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
28.03.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Анна Бочарова - федеральный бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель (владелец B2B-компании). Практический опыт в бизнесе с 2000 года. География реализованных проектов в области развития продаж – Россия, Молдова, Италия, Казахстан, Турция, Киргизия, Азербайджан, Китай, Германия, Бразилия, Украина, Армения, Чехия и др.
Анонс программы
Не все учитывают, что в рознице изменилось всё - как потенциальный клиент выбирает товары, на что обращает внимание, как принимает решение о покупке. В итоге - продавцы-консультанты не могут "взять" покупателя, а объемы выручки в ритейле снижаются.
Описание программы
  1. Изменения в поведении посетителя магазина
  2. Типы клиентов в ритейле 
  3. Что изменить в «цикле продаж» и нужно ли его соблюдать в принципе 
  4. Основные «подводные камни» при обслуживании современного клиента 
  5. Как работать с покупателями поколения «Y» 
  6. Эффективные программы клиентского сервиса и поддержания продаж 
  7. Управление ассортиментом – простые «фишки» категорийного менеджмента

Время проведения: 17:00 - 19:00 (Мск)

Контактная информация
"Деловая среда" Сбербанка
pr@dasreda.ru
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Производственно-складской комплекс предприятия. Эффективная организация деятельности Очная/дневная Новосибирск 27 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию