У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Долгосрочные отношения с клиентами. Особенности продаж

Долгосрочные отношения с клиентами. Особенности продаж

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2.5 ак. часа 1 день

Даты проведения
10.10.2017 - 10.10.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Представители малого и среднего бизнеса: владельцы, управляющие, сотрудники; индивидуальные предприниматели; физические лица, планирующие начать предпринимательскую деятельность.
Преподаватель
Аделина Конюк - старший партнер консалтинговой группы "Бенарсар", методолог, коуч-консультант, бизнес-тренер.
Анонс программы
Приглашаем на семинар "Долгосрочные отношения с клиентами. Особенности продаж".
Описание программы
  • Особенности продаж в производстве и дорогих услугах.
  • Два вопроса, которые надо решить до заключения сделки.
  • Вербальная и невербальная коммуникация: как установить доверительные дружеские отношения с клиентом.
  • Четыре цели в переговорах с клиентом, обеспечивающие успех.
  • Барьеры в коммуникации.

Время проведения: 11:00-13:00.

Контактная информация

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 1, 3 этаж, конференц-зал.

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Воробьев Антон
szao@mbm.ru
ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 1, 3 этаж, конференц-зал.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию