У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.06.2017 - 28.06.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники и руководители медицинских клиник, директора по сервису, главные врачи, управляющие и старшие администраторы.
Преподаватель
Эксперт-практик, бизнес-тренер.
Анонс программы
В данном вебинаре представлены лучшие практики, а также опыт работы со стандартами сервиса от небольших стоматологических клиник до многопрофильных клиник международного уровня. Занятия носят практическую направленность.
Описание программы
Специфика продаж медицинских услуг. Клиентоориентированность в продажах. Обеспечение психологического комфорта и создание доверия у пациентов. Выявление потребностей. Аргументация и презентация плана лечения. Работа с возражениями. Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.
Составляющие идеального сервиса.
Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития клиники.
Показатели качества обслуживания и их измерение. Статистика.
Методика разработки корпоративных стандартов для вашей клиники.
Как организовать прием с максимальным комфортом? Установление контакта. Цикл контакта с пациентом.
Стандарты эффективных коммуникаций для врачей. Примеры стандартов сервиса для врачей.
Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию врачей и медсестер.
Организация работы call-центра и reception, современные ...
Подробнее о программе
Специфика продаж медицинских услуг. Клиентоориентированность в продажах. Обеспечение психологического комфорта и создание доверия у пациентов. Выявление потребностей. Аргументация и презентация плана лечения. Работа с возражениями. Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.
Составляющие идеального сервиса.
Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития клиники.
Показатели качества обслуживания и их измерение. Статистика.
Методика разработки корпоративных стандартов для вашей клиники.
Как организовать прием с максимальным комфортом? Установление контакта. Цикл контакта с пациентом.
Стандарты эффективных коммуникаций для врачей. Примеры стандартов сервиса для врачей.
Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию врачей и медсестер.
Организация работы call-центра и reception, современные требования.
Личные продажи сотрудников - как и чему обучать.
Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
Практикум-кейс "Анализ по чек-листу телефонных переговоров с пациентом".
Требования к ведению телефонных переговоров.
Правила презентаций клиники / процедур / врачей.
Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги. Методики оценки удовлетворенности пациента. Ошибки сбора обратной связи (после первичного приема или лечения).
Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Стандарт поведения в конфликте.
Что входит в стоимость: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.
Цели вебинара: расширить представление о принципах клиентоориентированного подхода при продаже медицинских услуг; совершенствовать навыки профессионального общения с пациентами, отработать умения продаж и ответов на возражения; повысить коммуникативные компетенции сотрудников в ситуации профессионального взаимодействия; уметь презентовать медицинские услуги с учетом потребностей пациента; получить знания и владеть умением по написанию и внедрению стандартов сервиса клиники.