У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.03.2019 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители медицинских организаций, Заведующие лечебно- диагностическими отделениями, Главврачи, Главные и старшие медсестры
Преподаватель
Марухин Павел Директор по развитию персонала группы клиник «Медлайн» , бизнес-тренер.
Автор и ведущий программ профессиональной подготовки специалистов по продажам и сервису,
руководителей. 20-летний опыт работы на руководящих должностях в дистрибьюторских компаниях – управление активными продажами.
Анонс программы
Медицица - это такой же бизнес, как и все прочие: для мед.учереждений также существуют и конкурентоспособность, и финансовые результаты. Как же повысить привлекательность клиники для пациента? Как настроить персонал на клиентоориентированность? Узнаете в нашем семинаре.
Описание программы
1. "Я вам не обслуга!".
История вопроса. Восприятие клиентоориентированности в современной западной и российской культуре. Стереотипы, барьеры, предубеждения и методы их преодоления.
2. Медицинский сервис глазами пациента.
Точки контакта. Что люди ценят в медицинском обслуживании: что им не нравится, что категорически неприемлемо. В чём взгляды пациента и клиники не совпадают, и как находить оптимальные решения для всех.
3. Почему невозможно притвориться клиентоориентированным бизнесом.
Ключевые элементы: идеология, люди, процессы или как построить бизнес, построенный вокруг пациента.
4. Клиентоориентированность как проект.
Этапы внедрения проекта на системной основе. Как сделать клиентоориентированность частью культуры клиники.
5. Бессилие корпоративных стандартов.
Почему документ сам по себе не работает. Роль руководителя, KPI, ...
Подробнее о программе
1. "Я вам не обслуга!".
История вопроса. Восприятие клиентоориентированности в современной западной и российской культуре. Стереотипы, барьеры, предубеждения и методы их преодоления.
2. Медицинский сервис глазами пациента.
Точки контакта. Что люди ценят в медицинском обслуживании: что им не нравится, что категорически неприемлемо. В чём взгляды пациента и клиники не совпадают, и как находить оптимальные решения для всех.
3. Почему невозможно притвориться клиентоориентированным бизнесом.
Ключевые элементы: идеология, люди, процессы или как построить бизнес, построенный вокруг пациента.
4. Клиентоориентированность как проект.
Этапы внедрения проекта на системной основе. Как сделать клиентоориентированность частью культуры клиники.
5. Бессилие корпоративных стандартов.
Почему документ сам по себе не работает. Роль руководителя, KPI, наказаний и поощрений. Смысл изречения "Культура съедает стратегию на завтрак". Универсальных скриптов не существует: почему сотрудники не хотят думать и принимать решения, и на каждый случай хотят иметь инструкцию? Что сделать, чтобы специалисты вели себя осознанно и ответственно?
6. Кадры по-прежнему решают всё!
Где водятся клиентоориентированные сотрудники? Что лучше: брать "готовых" или воспитывать "с нуля"? Чему можно и чему нельзя научить взрослого человека. Как снизить риск ошибок на этапе подбора персонала.
7. Куда мы пришли и чего добились?
Практические методы контроля и измерения уровня удовлетворённости пациентов: от визуального наблюдения до тайного покупателя.
Время с 10:00 до 17:00
Главная задача семинара
повышение привлекательности клиники для пациента, и как
следствие
увеличение доли постоянных пациентов.
повышение конкурентоспособности и финансовых результатов.
Сопутствующий эффект - систематизация знаний о клиентоориентированности.
Практикум основан на реальных событиях и носит прикладной характер, помогает участникам повысить эффективность своей работы. В каждом из разделов предусмотрен практический инструмент, подтвердивший свою состоятельность в медицинской сфере.