У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для всех сотрудников салонов красоты: администраторы, мастера, руководители.
Преподаватель
Михальчук Майя Святославовна: Стаж работы бизнес – тренером и тренером личностного роста, психологом – более 20 лет. Обширный опыт и навыки написания и проведения тренингов, мастерских, семинаров, вебинаров для разных категорий участников: подростки, студенчество, взрослые, сотрудники организаций, психологи, продающий персонал, медицинские сотрудники, администраторы и мастера салонов красоты, финансовые консультанты, менеджеры по туризму, руководители структурных подразделений, сотрудники колл-центров, сотрудники розничной сети.
Анонс программы
В сфере услуг, в том числе и в салонах красоты, продажи осуществляются с соблюдением цикла продажи. Все этапы продажи имеют свою цель и ценность. И, часто, продавец не уделяет достойного внимания этапу кросс-продажи. А, а ведь это один из главных моментов в продаже, т.к. позволяет получить увеличение суммы среднего чека, уменьшение временных затрат, росту лояльности клиентов, засчет лучшего сервиса.
Описание программы
Введение в тренинг, сбор ожиданий. Результаты: участники определили и назвали свои цели на данный тренинг, определена общая стратегия работы, выявлены наиболее актуальные вопросы.
Кейсы на проблематизацию, Актуальность кросс-продажи. Результаты: на примере практических ситуаций участники осознали, что в их технологии продаж есть сильные стороны, а есть зоны развития, над которыми нужно работать; снято частое возражение опытных продавцов «Мы и так все умеем»; есть материал для дальнейшего анализа на тренинге.
Алгоритм технологии продаж, кросс-продажи, определение эффективной кросс-продажи. Результаты: участники осознают свою выгоду от осуществления кросс-продажи и риски в случае не предложения дополнительных продуктов (упущенная выгода); участники осознают, что для клиента кросс-продажа тоже несет выгоду, в случае удовлетворения его потребностей.
Отработка ситуаций, вызывающих сложности на практике. Результаты: участники разработали решение ...
Подробнее о программе
Введение в тренинг, сбор ожиданий. Результаты: участники определили и назвали свои цели на данный тренинг, определена общая стратегия работы, выявлены наиболее актуальные вопросы.
Кейсы на проблематизацию, Актуальность кросс-продажи. Результаты: на примере практических ситуаций участники осознали, что в их технологии продаж есть сильные стороны, а есть зоны развития, над которыми нужно работать; снято частое возражение опытных продавцов «Мы и так все умеем»; есть материал для дальнейшего анализа на тренинге.
Алгоритм технологии продаж, кросс-продажи, определение эффективной кросс-продажи. Результаты: участники осознают свою выгоду от осуществления кросс-продажи и риски в случае не предложения дополнительных продуктов (упущенная выгода); участники осознают, что для клиента кросс-продажа тоже несет выгоду, в случае удовлетворения его потребностей.
Отработка ситуаций, вызывающих сложности на практике. Результаты: участники разработали решение ситуаций, вызывавших сложности для предложения кросс-продажи в прошлом; общая картина кросс-продажи сложена воедино от основной продажи до презентации на кросс-продаже.
Завершение тренинга. Результаты: участники осознали свои возможности и зоны развития при осуществлении кросс-продажи.
В результате мастер-класса
Участники осознали выгоду от осуществления кросс-продажи и риски в случае не предложения для продавца и для клиента.
Участники сформировали перечень источников информации для осуществления перехода к кросс-продаже.
Участники умеют формулировать фразы связки для перехода к кросс-продаже в зависимости от источника информации.
Как концентрация внимания на этапе кросс-продажи позволяет достигнуть улучшений?
Все очень просто! Ваши клиенты приходят в салон за одной услугой, получают ее (удовлетворяют свою потребность) и уходят. Но, многие из них, во время или после процедуры/манипуляций расположены к покупке дополнительных товаров/услуг.
Задача – правильно определить, в чем клиент еще нуждается, презентовать ему это, ответить на вопросы и продать еще одно или несколько видов товаров/услуг. Эту задачу облегчает еще тот факт, что с клиентом уже установлен достаточно хороший контакт, клиент доверяет специалисту и готов его слушать. Возражений будет меньше, а продаж за одну единицу времени и одному клиенту больше!
Формат проведения и условия участия
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.