У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов: Тренинг
27.07.2022 - 27.07.2022 02.08.2022 - 02.08.2022 11.08.2022 - 11.08.2022 23.08.2022 - 23.08.2022 31.08.2022 - 31.08.2022 13.02.2023 - 13.02.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Администраторы отелей, гостиниц.
Преподаватель
Филимонова Татьяна.
Анонс программы
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
Описание программы
Введение.
Особенности продажи услуг гостеприимства, отличие продажи услуг отеля, от других видов продаж (продаж товаров, сервисного обслуживания и др).
Основные этапы продаж и общения с Гостем на этапе продаж
Основы продаж по телефону.
Цикл общения с клиентом по телефону.
Голос, интонации как фактор успеха. Основы управления голосом.
Умение слушать. Что мы можем услышать по голосу в телефонной трубке?
Начало телефонного диалога. Отработка представления и приветствия по телефону.
Как обеспечить позитивный настрой клиента. Создания атмосферы доверия, первоначального интереса.
Упражнение: тренировка начала беседы по телефону и навыка располагать клиента.
Психология общения с клиентом/Гостем
Психотипы клиентов и особенности взаимодействия с ними.
Мотивы и потребности клиентов. Что вы продаете и Почему у вас покупают?
Эмоциональная и рациональная составляющие при принятии решения
Ожидания ...
Подробнее о программе
Введение.
Особенности продажи услуг гостеприимства, отличие продажи услуг отеля, от других видов продаж (продаж товаров, сервисного обслуживания и др).
Основные этапы продаж и общения с Гостем на этапе продаж
Основы продаж по телефону.
Цикл общения с клиентом по телефону.
Голос, интонации как фактор успеха. Основы управления голосом.
Умение слушать. Что мы можем услышать по голосу в телефонной трубке?
Начало телефонного диалога. Отработка представления и приветствия по телефону.
Как обеспечить позитивный настрой клиента. Создания атмосферы доверия, первоначального интереса.
Упражнение: тренировка начала беседы по телефону и навыка располагать клиента.
Психология общения с клиентом/Гостем
Психотипы клиентов и особенности взаимодействия с ними.
Мотивы и потребности клиентов. Что вы продаете и Почему у вас покупают?
Эмоциональная и рациональная составляющие при принятии решения
Ожидания потенциальных клиентов и Гостей
Ступени развития отношений с клиентом от потенциального клиента до вашего приверженца
Упражнение на анализ мотивов и потребностей ваших клиентов.
Ориентация в потребностях гостей гостиницы.
Виды вопросов и последовательность вопросов в ходе диалога.
Как определить, что важно для гостя. Задавание вопросов для выяснения критериев и предпочтений гостя.
Как управлять вопросами собеседника.
Приемы подстройки при беседе с клиентом. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне.
Техники активного слушания. Как правильно слушать и слышать.
Информация, которую необходимо получить с помощью вопросов при беседе по телефону:
Упражнение: Разработка сценария беседы для определения потребностей.
Упражнение: Создание пакета основных вопросов к потенциальному клиенту, тренировка в диалогах.
Навыки эффективной презентации отеля и его услуг.
Анализ и акцентирование конкурентных преимуществ отеля.
Использование убеждающего языка. Техника «ХВП».
Позитивное представление услуг. Слова, побуждающие интерес собеседника
Элементы убеждающей презентации
Как и когда говорить о цене: основные правила работы с ценой; продажа цены – «упаковка цены в ценность»; аргументирование цены.
Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя.
Upsell-продажа номера более высокой категории, чем забронированый
Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию.
Упражнения : тренировка навыка презентации в мини-группах и парах.
Ответы на возражения и сомнения гостя.
Виды возражений и причины возникновения возражений и сомнений.
Основные правила реагирования на возражения и сомнения.
Как отличить истинные и ложные возражения.
Основные методы обработки возражений. Теория, примеры, практика.
Упражнение. Сбор типичных возражений и сомнений из практики участников и тренировка удачных ответов на них.
Составление пакета удачных ответов на наиболее частые возражения.
Разрешение конфликтных ситуаций, работа с жалобами и претензиями клиентов.
Жалоба как возможность. Почему необходимо позитивно воспринимать жалобы гостя.
Типы сложных клиентов и методы работы с ними.
Общий алгоритм работы с жалобами. Тренировка и разбор практических ситуаций.
Самоменеджмент, управление собственным состоянием.
Необходимость позитивного восприятия мира для работы в индустрии гостеприимства.
Внутренние установки необходимые для сохранения комфортного состояния в стрессовых ситуациях.
Возможны дополнительные блоки с акцентом на формирование клиенториентированного подхода, выстраивание длительных отношений с Гостями.
Время проведения: с 11 до 18.00 с перерывами
Для корпоративного тренинга возможна программа 2 дня (рекомендуется), возможна программа 1 день с акцентом на наиболее актуальные темы, возможно разделение программы на блоки и проведение занятий по 3-4 ч в течении 3-5 дней.
Симферополь,
центр или на территории заказчика по запросу в корпоративном формате
Парадигма роста, тренинговая компания Александр, Татьяна unik93@bk.ru центр или на территории заказчика по запросу в корпоративном формате мтс 8показать номер