У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать

БТС, Бюро Технологий Сервиса БТС, Бюро Технологий Сервиса (0.57) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
14.01.2025 - 14.01.2025
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники, руководители компаний
Преподаватель
Калабина Светлана Юрьевна
Анонс программы
Начало года — отличное время, чтобы посмотреть назад и заглянуть в будущее! Ведущий проанализировал описания трендов СХ в различных зарубежных и российских источниках, чтобы выяснить, какие изменения ждут клиентский сервис в 2025 году.
Описание программы

3 весомые причины принять участие:

1. Актуальные знания и инсайты

  • Присоединяясь к вебинару, вы получите возможность ознакомиться с последними исследованиями и трендами в области клиентского сервиса.

2. Понимание ожиданий Клиентов

  • Вебинар позволит вам глубже разобраться в том, как меняются ожидания и предпочтения Клиентов, какими они будут в 2025 году.

3. Конкурентное преимущество

  • Знание будущих трендов в клиентском сервисе — это ваш ключ к успеху! Оно позволит вам не просто идти в ногу с конкурентами, а опережать их на несколько шагов!

Результат посещения вебинара

На вебинаре:

  • Узнаете о 10 ключевые трендах СХ на 2025 год;
  • Получите  "Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению"

Для кого предназначен вебинар

Для собственников и ТОП ...

Подробнее о программе
Контактная информация
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Демина Светлана
info@bts-piter.ru
+7(92 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию