У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Участники тренинга получат знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, а также систематизируют их для оптимальной организации процесса продаж, отработают основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными – продавцами, менеджерами по продажам, торговыми представителями.
Описание программы
Цели тренинга:
Предоставить участникам знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, систематизировать их для оптимальной организации процесса продаж;
Отработать основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными – продавцами, менеджерами по продажам, торговыми представителями.
Программа тренинга:
Ключевые бизнес-процессы в организации продаж
Процесс планирования и прогнозирования продаж
Процесс грамотной организации сотрудников для эффективных продаж по всем каналам сбыта
Процесс управления логистикой продаж
Процесс контроля сотрудников и взаимоотношений с клиентами
Процесс мотивации подчиненных на энергичную работу
Принципы описания бизнес-процессов (вход-выход процесса, сопровождающие документы, узкие места)
Анализ и оптимизация существующих бизнес процессов
Изучение последовательности шагов ...
Подробнее о программе
Цели тренинга:
Предоставить участникам знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, систематизировать их для оптимальной организации процесса продаж;
Отработать основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными – продавцами, менеджерами по продажам, торговыми представителями.
Программа тренинга:
Ключевые бизнес-процессы в организации продаж
Процесс планирования и прогнозирования продаж
Процесс грамотной организации сотрудников для эффективных продаж по всем каналам сбыта
Процесс управления логистикой продаж
Процесс контроля сотрудников и взаимоотношений с клиентами
Процесс мотивации подчиненных на энергичную работу
Принципы описания бизнес-процессов (вход-выход процесса, сопровождающие документы, узкие места)
Анализ и оптимизация существующих бизнес процессов
Изучение последовательности шагов сотрудников отдела
Подробное изучение функций сотрудников основных подразделений (отдел продаж)
Изучение существующего документооборота
Разработка и внедрение оптимального бизнес-процесса продаж
Клиентская база – каналы сбыта, территории продаж (общие понятия, особенности работы)
Виды каналов сбыта (для рынков готовой продукции в системе продаж В2С и В2В)
Параметры приоритетности и способы организации работы с каждым каналом (затраты, структура, потенциал)
Схемы мотивации/стимуляции каналов сбыта
Система работы с розницей (технология продаж, ассортимент, выгоды нашей компании)
Система работы производителями (технология продаж, ассортимент, выгоды нашей компании)
Cистема работы партнерами (технология продаж, ассортимент, выгоды нашей компании)
Принципы управления территориями: основные инструменты (аналитические, прогностические)
Таргетинг, определение целевого сегмента потребителей
Экономический эффект правильного сегментирования
Работа с информацией о регионе: ключевые показатели - анализ динамики продаж, анализ притока-оттока клиентов – причины, выявление ассортиментных предпочтений клиентов и т.д. (что и как анализировать для успешной работы)
Выбор стратегии работы в конкретном регионе (учет специфики)
Превращение стратегических целей в тактические и оперативные
Ежегодный план действий: составление собственных планов на определенный период (до конца года)
Маркетинг отношений с корпоративным клиентом
Методы анализа клиентской базы (АВС-анализ, метод двойной классификации)
Выявление перспективных клиентов, распределение клиентов по категориям и сценарии работы с каждой категорией
Контактная работа сейлз-менеджеров: планирование контактов, логика контактов
Принципы установления результативных отношений с клиентами
Работа с клиентами конкурентов, формирование лояльности к компании-поставщику
Логистика в управлении продажами
Контроль и анализ товарных запасов
Своевременное и грамотное распределение товара клиентам со склада
Контроль товарных отложек
Анализ оборачиваемости товара
Выявление наиболее ходовых товарных позиций, неликвидов
Планирование объема складских запасов с учетом остатков
Ключевые компетенции руководителя отношению к персоналу
Как определить свой стиль управления и повысить его эффективность
Девять наиболее распространенных ошибок управления продающими сотрудниками
Функция «Планирование» в деятельности руководителя
Представление процесса планирования, потребность организации и сотрудников в целях
Критерии эффективности при формулировании целей, метод SMART(ERS)
Трансформация цели в план действий. Дерево целей. Четкое разграничение терминов «цель» и «задача»
Функция «Организация» в работе руководителя
Причины неэффективности при распределении времени
Матрица Кови-Эйзенхауэра. Распределение дел по принципу важно/срочно
Методы расстановки приоритетов и резервирования рабочего времени
Функция «Контроль» в работе руководителя
Введение модели предварительный-текущий-заключительный контроль
Способы формулирования эталонов для сравнения. На этапе предварительного контроля – «идеального исполнителя», текущего– «желаемой модели поведения», заключительного – списка критериев достижения цели
Демонстрация связи «желаемой модели поведения» и списка корпоративных требований
Форма проведения тренинга:
Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.
Материалы:
Участники получают раздаточный материал в форме рабочего пособия.
Автор и ведущий - Лосев Сергей Владимирович:
Тренер-консультант, специализация - комплексное развитие отдела продаж.
Имеет опыт разработки и реализации проектов управления продажами в компаниях различных сфер деятельности и величины, в т.ч.: Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также в ряде крупных российских производственных и дистрибьюторских компаний.