руб. 49,900.00
за 8 ак. часов
Программа мастер-класса
9:00–10:00 Регистрация, приветственный кофе
10.00 – 11.30 Часть 1. Почему компании с отличным сервисом зарабатывают в разы больше своих конкурентов? Как превратить обычную компанию в компанию с высоким качеством сервиса?
11:30–12:00 Кофе-брейк
12.00 – 13.30 Часть 2. Как качественное обслуживание повышает лояльность клиентов? Как превратить клиента в самого преданного покупателя?
13:30–14:30 Ланч
14.30 – 16.00 Часть 3. Как заработать деньги на обслуживании клиентов и получить гарантированный рост продаж и увеличение прибыли?
Джон Шоул - эксперт в области сервиса. Такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur присудили ему титул «гуру культуры обслуживания». Джон Шоул – автор книг «Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд», «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Среди его российских клиентов – «Сбербанк», Центр международной торговли, компании «Евросеть», ...
Джон Шоул - эксперт в области сервиса. Такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur присудили ему титул «гуру культуры обслуживания». Джон Шоул – автор книг «Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд», «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Среди его российских клиентов – «Сбербанк», Центр международной торговли, компании «Евросеть», «Вимм-Билль-Данн» и др.
Мероприятие бесплатное только для подписчиков журналов «Генеральный Директор»
Стоимость мероприятия указана для тех, кто не подписан ни на один журнал.
Москва, Зубовский бульвар, д.4, Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения