У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Клиентоориентированный сервис

Клиентоориентированный сервис: Тренинг

Мастер-Класс, тренинговое агентство Мастер-Класс, тренинговое агентство (1.24) Рейтинг компании Санкт-Петербург 12 500 руб.

руб. 12,500.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
02.04.2016 - 03.04.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Примеры плохого и хорошего сервиса. Этапы взаимодействия (приветствие, сопровождение). Понимание своей роли при работе с клиентом. Четыре составляющих клиенториентированности. Понятие "лояльного клиента"; внутреннее позиционирование компании. Выделение устойчивых конкурентных преимуществ.
Описание программы

Политика и Стандарты профессионального сервиса в области работы с клиентами<

  • примеры плохого и хорошего сервиса;
  • этапы Взаимодействия (приветствие, сопровождение);
  • понимание своей роли при работе с клиентом;
  • четыре составляющих клиенториентированности;
  • понятие "Лояльного клиента";
  • внутреннее позиционирование компании;
  • выделение устойчивых конкурентных преимуществ.

Корпоративные нормы работы с покупателями:

  • продвижение корпоративных норм работы с клиентом;
  • правила поведения сотрудника по отношению к клиенту;
  • эмоциональный настрой;
  • внешний вид.

Типология клиентов

  • четыре основных типа клиента;
  • альтернативная типология клиентов;
  • умение оценивать тип клиента;
  • техники соответствия ожиданиям клиента.

Установление оптимального контакта с клиентом и умение произвести благоприятное впечатление

  • зрительный контакт;
  • жесты и движения;
  • словесное ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, улица Восстания, 1, оф. 43

Мастер-Класс, тренинговое агентство
mail@master-class.spb.ru
улица Восстания, 1, оф. 43
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 12125 руб

При заявке через сайт скидка 3%
Есть акция!
Скидка 30% при оплате за 45 дней до начала
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 375 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию