руб. 12,500.00
за 16 ак. часов 2 дня
Политика и Стандарты профессионального сервиса в области работы с клиентами<
Корпоративные нормы работы с покупателями:
Типология клиентов
Установление оптимального контакта с клиентом и умение произвести благоприятное впечатление
Техники активного слушания, умение выслушать и понять клиента
Быстрый мониторинг потребностей клиент:
Типы вопросов для выявления потребности клиента. Умение управлять ситуацией с помощью вопросов
Презентация товара / услуги / правил компании
Техники аргументации и убеждения клиента
Работа с "трудными" клиентами и конфликтными ситуациями; навыки нейтрализации конфликта
Завершение работы с клиентом с установкой на открытость.
Санкт-Петербург, улица Восстания, 1, оф. 43
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения