У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Активные продажи

Активные продажи: Тренинг

Центр Развития Персонала "Бизнес-Инсайт", ООО Центр Развития Персонала "Бизнес-Инсайт", ООО (0.04) Рейтинг компании Казань не указана

руб. 0.00

за 2 дня

Даты проведения
07.12.2012 - 08.12.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Модульная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
менеджеры отдела продаж.
Преподаватель
Татьяна Есина
Анонс программы
Участники семинара-тренинга смогут: узнать секреты телефонных продаж; усовершенствовать навыки установления и поддержания контакта с клиентами; приобрести и усовершенствовать навыки эффективной презентации товара и услуг.
Описание программы

Содержание программы:

  • Определение  специфики продаж. Анализ специфики продаж в организации. Организация процесса продаж. Сегментирование рынка и особенности продукта компании.
  • Планирование продаж. Поиск новых клиентов. Ключевой портрет клиента. Источники информации о клиенте и компании. Самые важные факты о вашей компании, которые вызовут к ней доверие.  Уникальные конкурентные преимущества или чем мы интереснее конкурентов.
  • Что надо знать о клиенте. Клиентская база. Структура базы данных. Карточка клиента как эффективный способ отслеживания коммуникаций.
  • Особенности телефонной коммуникации. Подготовка к телефонному звонку, мотивация клиента на сотрудничество.  Как представить себя и компанию по телефону. Что и как необходимо говорить с клиентом при первом телефонном звонке. Из чего складывается первое впечатление, манера общения и ключевые фразы. Как "зацепить" клиента, вызвать интерес к нашей компании. Выход на лицо, ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Центр Развития Персонала "Бизнес-Инсайт", ООО
insight@kzn.ru
ул. Шмидта, 35
(843) показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги по продажам
Тренинги по продажам в Казани
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию