руб. 8,000.00
за 1 день
Модуль 1.
Темы:
Формирование портрета идеального продавца
На этом этапе тренинга специалисты создадут проективный образ идеального продавца, не имеющего сомнений, как решить те или иные вопросы, которые возникают в работе. Так же специалистам будет предложено посмотреть на себя глазами клиента и создать идеальный образ продавца, каким его хочет видеть клиент. Вследствие поиска общих точек между двумя образами специалисты могут понять, какие качества им необходимо развивать и как это можно решить с помощью тренинга
Техники установления контакта. Формирование доверительных отношений с клиентом.
Определение эмоционально состояния клиента и возможностей коррекции
Язык жестов. Постройка под клиента: по голосу, жестикуляции, позам
Техники установления контакта
Формирование лояльности клиента.
Технология построения Эмоционального Банковского ...
Технология построения Эмоционального Банковского Счета (ЭБС).
Уровни лояльности клиента.
Действия специалиста по повышению уровня лояльности клиента
Получение/формирование вкладов лояльного клиента.
Получение «вкладов» клиента для повышения лояльности
Технологии искусственного формирования лояльности
Практическое применение технологий
Примеры успешного формирования лояльности
Правила работы с ЭБС.
Формирование «несгораемых вкладов»
Индивидуальное формирование «вкладов» под клиента
Формирование активной позиции продавца в продажах. Командообразование.
В групповом задании каждый продавец сможет отследить свою активную позицию в продажах и ее эффективность. В игре каждый участник за несколько минут осознает и увидит модели поведения и значимость активности в продажах.
Основная цель игры – формирование активной позиции в продажах.
Тренинг: «Продажи лояльным клиентам. Формирование лояльности»
Модуль 2.
Самодиагностика стиля продаж
На основе теста каждый участник определит свой стиль продаж, его сильные и слабые стороны.
Участники узнают, как реагируют клиенты на стили продаж: Диктатор, Профессионал, Некомпетентный, Друг.
Благодаря определению стиля продаж каждый участник сможет построить индивидуальную схему продаж.
Типология клиентов.
Определение типа клиента: «Добродушный экстраверт», «Судья», «Я всё знаю», «Ретроград»
Способы взаимодействия с каждым из представленных типов
Разработка собственных сценариев поведения
Соответствие типа продажи с типом клиента
Личные установки в продажах. Формирование внутренней позиции.
Самосбывающееся пророчество в продажах.
Самосбывающееся пророчество - представления о возможном будущем, непосредственно влияет на это самое будущее. Люди начинают действовать в соответствии со своими ожиданиями и тем самым они реализуют пророчество.
Определение личных самосбывающихся пророчеств
Техники нейтрализации самосбывающегося пророчества
Москва, г. Москва, м. Строгино, ул. Строгинский бульвар, д.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения