Программа:
Ключ 1. Начнем с себя.
- Обучение персонала сервису - деньги на ветер, не так ли?
- Почему я в этом бизнесе или насколько я сам ориентирован на сервис?
- Как привить компании "клиентоориентированность".
- Что будет требоваться лично от Вас.
Ключ 2. Разберемся с понятием "качественный сервис".
- Советское наследие "антисервиса" и как с ним бороться.
- Сервис или гостеприимство? Что важней и что нужней.
- Какими должны быть стандарты сервиса вашего предприятия. Типичные ошибки.
- Продавать или обслуживать?
Ключ 3. Уберем с дороги все, что мешает думать о главном.
- Чем, черт побери, я занят целыми днями?
- Определим ключевой процесс, который должен быть во главе угла.
- Организация "правильного" порядка в делах. Дьявол в деталях.
- Бюрократия и бумагомарательство на службе сервиса.
Ключ 4. Внедряем позитивный контроль.
- Основные принципы эффективного контроля.
- Что такое контроль без наказаний и как такое возможно?
- Правильное понимание слова "стандарты".
- Почему метод "кнута и пряника" никогда не будет работать?
Ключ 5. Вдохновляем команду.
- Как выбирать "звезд" для работы в сфере сервиса.
- Могут ли деньги мотивировать на сервис?
- Секреты нематериальной мотивации.
- Принцип "пионерского лагеря".
Об авторе и ведущем:
Дмитрий Левицкий - генеральный директор, партнер УК “HURMA Management Group", под управлением которой находятся 5 ресторанов в Москве. Партнер компании "HURMA consulting" - обучение и консультирование компаний сферы ресторанного бизнеса. Основатель и партнер компании "Retail Training Group" - обучение и консультирование компаний розничной торговли. 12 лет работает в сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса. Регулярный спикер на ведущих отраслевых конференциях (HoReCa и розничная торговля). Многократно публиковался в ведущих бизнес-изданиях: "Компания", "Свой бизнес", "Ведомости" и т.д. Автор и ведущий программы "Рестораторы" на радиостанции Финам.fm. За последние 5 лет провел более 100 учебных программ для руководителей и собственников компаний сферы розничной торговли и ресторанного бизнеса.