У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.03.2018 - 17.03.2018 14.04.2018 - 14.04.2018 20.05.2018 - 20.05.2018 14.06.2018 - 14.06.2018 15.07.2018 - 15.07.2018 23.08.2018 - 23.08.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
медицинские сотрудники (врачи, медсестры), администраторы, руководители частных стоматологических клиник
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Цель мероприятия
Цели и умения общения с пациентом при переговорах по телефону;
Цели умения общения с пациентами до и после приема врача;
Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику.
Описание программы
Программа:
Потребность друг в друге у врача и больного.
Клиент как источник финансового благополучия.
Стили общения врачей с пациентами.
Стереотипное поведение медперсонала как отрицательный фактор в развитии частной стоматологии.
Барьеры в оказании платной помощи
Поиск своего пациента (привлечение целевой аудитории)
Эмоциональный интеллект как главная профессиональная компетенция частного стоматолога
Создание правильного психологического настроя на общение с пациентами и использования убеждения при проведении консультаций или лечебных приемов.
Активное слушание в работе с пациентами.
Ключевые моменты в работе с пациентами с точки зрения психологии и маркетинга.
Цели и умения общения с пациентом при переговорах по телефону;
Цели умения общения с пациентами до и после приема врача;
Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику;
Особенности восприятия ...
Подробнее о программе
Программа:
Потребность друг в друге у врача и больного.
Клиент как источник финансового благополучия.
Стили общения врачей с пациентами.
Стереотипное поведение медперсонала как отрицательный фактор в развитии частной стоматологии.
Барьеры в оказании платной помощи
Поиск своего пациента (привлечение целевой аудитории)
Эмоциональный интеллект как главная профессиональная компетенция частного стоматолога
Создание правильного психологического настроя на общение с пациентами и использования убеждения при проведении консультаций или лечебных приемов.
Активное слушание в работе с пациентами.
Ключевые моменты в работе с пациентами с точки зрения психологии и маркетинга.
Цели и умения общения с пациентом при переговорах по телефону;
Цели умения общения с пациентами до и после приема врача;
Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику;
Особенности восприятия информации пациентами, испытывающих острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.
Выработка эффективных навыков проведения консультаций и лечебных приемов.
Управление конфликтами
Отработка навыков бесконфликтного поведения и конструктивного разрешения конфликтов.
Пациент как помощник в привлечении новых клиентов. Организация «сарафанного радио»
Методы обучения: интерактивное технологии, брейншторминг, деловая игра, мини маркетинговое исследование, ролевые игры, спарринги
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВложРСвЂВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнструРСВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВС… Р В РІР‚ВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… РїСЂРСвЂВВВобретенРСвЂВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВравляеРСВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВотрРСвЂВВВте РїРѕРТвЂВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!