У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Трудные клиенты: как наладить взаимодействие?

Трудные клиенты: как наладить взаимодействие?

Webinar.ru Webinar.ru (0.59) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

Даты проведения
12.04.2013 - 12.04.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Целевая аудитория
менеджеры по работе с клиентами, специалисты по продажам, менеджеры среднего и топ-уровня, специалисты по управлению персоналом, директора, предприниматели
Преподаватель
Василий Пигин - управляющий партнер, бизнес-тренер, консультант
Анонс программы
Как найти подход к "трудным" клиентам"? Методики, о которых мы расскажем, отличаются четкостью и действенностью - их используют во многих компаниях из списка Forbes 500. Регистрируйтесь прямо сейчас!
Описание программы

Начало в 15:00 мск (длительность: 90 минут)

Вы наверняка припомнили несколько таких случаев за последнее время, как только прочитали сочетание “трудные клиенты”. Кто-то скандалит даже без повода, кто-то обманывает, а кто-то “просто” всем недоволен. При этом советы коллег и родных “не обращать внимания”, “забыть”, “не реагировать” только раздражают: ну как можно не придавать значения таким обидным ситуациям? И уж тем более сразу после них разговаривать по-прежнему вежливо и спокойно со следующим посетителем.

Статьи по теме советуют быть спокойными, отключиться от настроения клиента и всячески ему угождать. Забывая о том, что сталкиваются с такими ситуациями не профессиональные психологи, а специалисты другого профиля - менеджеры, консультанты по услугам и продуктам, управляющие.

Некоторые компании отправляют сотрудников на тренинги по работе с “трудными клиентами” - но через 2-5 месяцев от них не ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия, http://webinar.ru/open_webinars/webinar-24660/

Webinar.ru
http://webinar.ru/open_webinars/webinar-24660/
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию