руб. 11,700.00
за 10 ак. часов 1 день
Цель тренинга:
Методы проведения:
Мини-лекции, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций
Программа:
Источники увеличения объемов продаж
Практика: Когда и на каких рынках работает каждый подход. Дискуссия
Определение приоритетных клиентов
Практика: Разработка методики выбора приоритетных клиентов и классификация потребностей
Построение взаимоотношений с клиентами
Кейс «Расчет прибыльности клиентов» Практика: Разработка плана по улучшению отношений с клиентами
Лояльные клиенты
Кейсы «Выгоды лояльности» Практика: Измерение уровня лояльности
Программы лояльности (удержания клиентов)
Практика: Разработка программы лояльности клиентов для компаний участников
Завершение тренинга, обсуждение результатов, ответы на вопросы
Москва, Москва, проспект Мира, д.105, с.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения