руб. 17,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
Цели тренинга:
Методы проведения:
Мини-лекции, дискуссии, деловые игры, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций
Программа:
День 1. Потребительская лояльность, привлечение и удержание клиентов
Источники увеличения объемов продаж
Практика: Когда и на каких рынках работает каждый подход. Дискуссия
Определение приоритетных клиентов
Практика: Разработка методики выбора приоритетных клиентов и классификация потребностей
Построение взаимоотношений с клиентами
Кейс «Расчет прибыльности клиентов» Практика: Разработка плана по улучшению отношений с клиентами
Лояльные клиенты
Кейсы «Выгоды лояльности» Практика: Измерение уровня лояльности
Программы лояльности (удержания клиентов)
Практика: Разработка программы лояльности клиентов для компаний участников
День 2. Управление клиентским сервисом
Сервисный менеджмент
Практика: Кейс «увеличение гарантийного срока для техники» Практика: Кейсы «фирма глазами клиента», «клиент глазами фирмы»
Построение системы клиентского сервиса. Модели и стандарты
Практика: Разработка стандартов сервиса Практика: Правило 5P как инструмент диагностики управления качеством сервиса
Управление сервисным поведением сотрудников
Практика: Методы экспресс-обучения сотрудников сервисному поведению Кейс «Памятка для новичка» Практика: Определение «идеального профиля» специалиста по работе с клиентами
Оценка и контроль качества сервиса
Практика: Оценка реальных показателей: удовлетворенности клиента, средней суммы чека
Работа с рекламациями и жалобами
Практика: Способы борьбы с «клиентским экстремизмом»
Москва, г. Москва, Проспект Мира, д.105, стр.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения