У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж

Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж: Тренинг

Институт Развития Бизнеса и Личности Институт Развития Бизнеса и Личности (6.35) Рейтинг компании Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)

руб. 11,700.00

за 10 ак. часов 1 день

Даты проведения
30.10.2014 - 30.10.2014
04.02.2015 - 04.02.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Ярмоленко Ирина
Анонс программы
Умение предоставить качественное обслуживание — это конкурентное преимущество. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство, если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой
Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда и повысить рентабельность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективе
Эта программа является частью тренинга Качество взаимодействия с клиентами: потребительская лояльность, клиентский сервис
Описание программы

Цели тренинга:

  • получить знания в области создания и развития в организации системы клиентского сервиса
  • получить инструменты для реализации этих знаний на практике

Методы проведения:

Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций

Программа:

Сервисный менеджмент

  • Как соотносятся конкуренция и клиентский сервис. Сервис как долгосрочное конкурентное преимущество
  • Видимый внешний сервис. Невидимый внутренний сервис
  • Сервис как инструмент для дополнительных доходов
  • Сервис как акция по стимулированию сбыта, повод для рекламной компании и ПР

Практика: Кейс «увеличение гарантийного срока для техники»
Практика: Кейсы «фирма глазами клиента», «клиент глазами фирмы»

Построение системы клиентского сервиса. Модели и стандарты

  • Алгоритм разработки концепции сервиса в компании
  • Базовые модели сервиса
  • Традиционные универсальные модели ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Москва, Проспект Мира, д.105, стр.1

Институт Развития Бизнеса и Личности
Ирина Архипова
manager@eduevents.ru
г. Москва, Проспект Мира, д.105, стр.1
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 11349 руб

При заявке через сайт скидка 3%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 3510 EM на 3510 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 20
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 351 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию