руб. 11,700.00
за 10 ак. часов 1 день
Цели тренинга:
Методы проведения:
Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций
Программа:
Сервисный менеджмент
Практика: Кейс «увеличение гарантийного срока для техники» Практика: Кейсы «фирма глазами клиента», «клиент глазами фирмы»
Построение системы клиентского сервиса. Модели и стандарты
Практика: Разработка стандартов сервиса Практика: Правило 5P как инструмент диагностики управления качеством сервиса
Управление сервисным поведением сотрудников
Практика: Методы экспресс-обучения сотрудников сервисному поведению Кейс «Памятка для новичка» Практика: Определение «идеального профиля» специалиста по работе с клиентами
Оценка и контроль качества сервиса
Практика: Оценка реальных показателей: удовлетворенности клиента, средней суммы чека
Работа с рекламациями и жалобами
Практика: Способы борьбы с «клиентским экстремизмом»
Москва, г. Москва, Проспект Мира, д.105, стр.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения