руб. 21,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
День 1. Продажи медицинских услуг
Продажи медицинских услуг пациентам
Ролевая игра, позволяющая улучшить собственные навыки продаж
Особенности коммуникативных процессов в продаже медицинских услуг
Практикум: Отработка вопросов пациенту и ответов на вопросы пациента
Особенности презентации медицинских услуг и работа с возражениями
Практика: Уникальное предложение пациенту. Здесь и сейчас
Цена медицинских услуг
Практика: Отработка алгоритма предъявления стоимости
Специфика продажи медицинских услуг различным типам клиентов
Практика: Ведение переговоров с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента
Завершение продажи
Продажа медицинских услуг страховым компаниям и корпоративным клиентам
День 2. Клиентоориентированный сервис в медицинском центре
Аксиомы сервиса
Звонок клиента
Практика: Грамотное представление услуг Центра, дающее ответ на вопрос пациента «а мне-то с этого что?»
Клиент пришел в медицинский центр
Практика: Отработка ситуаций взаимодействия с клиентами из практики тренера и участников
Ситуации, прорабатываемые на тренинге
По окончании тренинга у участников остается рабочая тетрадь с готовыми речевыми модулями и алгоритмами ответов
Цели тренинга:
Методы проведения: теоретические блоки, работа в малых группах, решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры
Москва, Проспект Мира, д.105, стр.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения