У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Клиентоориентированность на новом уровне

Клиентоориентированность на новом уровне

МАРКС маркетинг и консалтинг МАРКС маркетинг и консалтинг (0.03) Рейтинг компании Самара бесплатно

руб. 0.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
04.07.2013 - 04.07.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
собственники, руководители компаний и члены управленческой команды, руководители отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания
Преподаватель
Васильев Роман
Анонс программы
Клиентоориентированность — это причина, по которой в компанию возвращаются клиенты и рекомендуют ее друзьям и знакомым.
Приглашаем Вас 4 июля на тренинг по клиентоориентированности от практика с большим опытом работы Романа Васильева.
Внимание! В тренинге может принять участие не более одного представителя от компании (ООО или ИП), зарегистрированной на территории Самарской области!
Описание программы

В результате тренинга Вы:

  • Получите понимание «стоимости» постоянных клиентов и важности их удержания
  • Узнаете, почему могут уходить клиенты и как с этим бороться
  • Узнаете что такое программы борьбы с оттоком, замыкания, лояльности клиентов и поймете, как эффективно применить или усилить их в своей компании
  •  Поймете, что можно сделать для того, чтобы о компании заговорили
  • Узнаете, что такое точки контакта и оцените точки контакта компании
  • Поймете, где могут быть точки провала покупателей и как с ними можно работать 
  •  Проанализируете, как сократить или эффективно использовать ожидание в очередях
  • Узнаете принципы клиентоориентированности помещений, документов, упаковки, сайта и других материальных и нематериальных носителей и поймете как их можно усовершенствовать
  • Узнаете о принципах оптимизации работы систем обратной связи и жалоб, а также использования обратной связи от клиентов
  • Узнаете, какие ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Самара, ул. Мичурина, 52

МАРКС маркетинг и консалтинг
Александра
aleksandra@marks-com.ru
ул. Мичурина, 52
(846) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию