У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.11.2013 - 04.11.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар; Тренинг; Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
кинологи всех специальностей, грумеры, хендлеры, консультанты, ветеринарные специалисты
Преподаватель
Елена Таравикова, Валентина Абрамова
Анонс программы
Взаимоотношения кинолога с клиентом – не простое общение, а сложная многокомпонентная система, в которой руководит и которую наполняет разнообразной информацией именно консультант. Чтобы построить гармоничные отношения в этой системе, профессионалу необходимо уметь обучать клиента, убеждать и переубеждать, мотивировать, доступно объяснять сложные процессы, создавать ситуацию успеха и психологического комфорта.
Семинар пройдет в рамках международной выставки собак 2xCACIB в Нижегородской ярмарке
Описание программы
Насколько продолжительными и взаимовыгодными будут отношения с клиентом, если применять те или иные стратегии взаимодействия с ним? В этом вопросе мы исходим из положения о том, что конструктивные отношения в системе «человек-собака-человек» невозможны без гармонии в отношениях «человек-человек», поэтому предлагаем применять законы психологии и педагогики в общении с клиентами.
В ходе семинара будут рассмотрены психологические аспекты оказания кинологических услуг, универсальные для разных видов таких услуг: работы заводчика, хендлинга, груминга, всех видов дрессировки и консультативной работы.
В теоретической части семинара мы обязательно:
проанализируем ожидания клиента;
§ подробно рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации в системе отношений «клиент – консультант»;
составим алгоритм работы с клиентом;
поделимся рекомендациями из личного опыта;
обсудим советы зарубежных ...
Подробнее о программе
Насколько продолжительными и взаимовыгодными будут отношения с клиентом, если применять те или иные стратегии взаимодействия с ним? В этом вопросе мы исходим из положения о том, что конструктивные отношения в системе «человек-собака-человек» невозможны без гармонии в отношениях «человек-человек», поэтому предлагаем применять законы психологии и педагогики в общении с клиентами.
В ходе семинара будут рассмотрены психологические аспекты оказания кинологических услуг, универсальные для разных видов таких услуг: работы заводчика, хендлинга, груминга, всех видов дрессировки и консультативной работы.
В теоретической части семинара мы обязательно:
проанализируем ожидания клиента;
§ подробно рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации в системе отношений «клиент – консультант»;
составим алгоритм работы с клиентом;
поделимся рекомендациями из личного опыта;
обсудим советы зарубежных профессионалов.
В практической части уделим внимание:
практике конструктивного общения с использованием различных средств коммуникации;
подробной проработке каждого этапа алгоритма работы с клиентом: от первого звонка до завершающего сопровождения.
Информация, собранная для предлагаемого семинара, будет полезна и интересна специалистам всех кинологических направлений:
заводчикам;
работникам и руководителям клубов;
хендлерам;
грумерам;
консультантам по поведению;
дрессировщикам;
зоопсихологам и зооконсультантам;
ветеринарным специалистам.
Материалы семинара в схемах и таблицах участники получат в индивидуальных наборах. А по окончании семинара – сертификат от имени лектора и Центра психологии, педагогики и зоопсихологии «Кинос-Студия».
Нижний Новгород,
г. Нижний Новгород, конференц-зал "Маринс-Парк-Отель" (200 метров от Нижегородской ярмарки)
Кинос-Студия, консультационный кинологический центр Кинос-Студия dog-ter@dog-ter.ru г. Нижний Новгород, конференц-зал "Маринс-Парк-Отель" (200 метров от Нижегородской ярмарки) +7 96показать номер