Ведущая курса: Имшинецкая Ия (Москва) - Эксперт международного класса по привлечению и удержанию клиентов. 100% авторские технологии. Более 220 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 40 городах 5 странах. Опыт работы 20 лет. Кандидат филологических наук. Автор 10 книг о продвижении и рекламе.
Программа мастер-класса-практикума «Приемы удержание клиентов»:
1. Экономическое обоснование программы лояльности. Закон Парето: 80% доходов мы получаем от 20% постоянных клиентов.
2. Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж.
3. Типология приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д. – всего 15
4. Проверка на соответствие всех выбранных приемов позиционированию.
Программа мастер-класса-практикума:
Блок 1. Теоретический.
Стимулирование сбыта, как основной и самый агрессивный инструмент сбытовых программ продвижения. Место стимулирования сбыта в маркетинговых коммуникациях.
Блок 2. Практический.
1. Две стратегические задачи, решаемые стимулированием сбыта – привлечение внимания к конкретной ассортиментной позиции, и формирование генерального клиентопотока. Практические примеры.
2. Типология средств стимулирования сбыта. Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… (всего 30). Практические примеры.
3. Система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация и как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов. Практические примеры.
4. А если дорого? Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов в разы. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Практические примеры.
Звоните, регистрируйтесь