У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Построение системной работы с жалобами клиентов

Построение системной работы с жалобами клиентов

Открытый университет Сколково Открытый университет Сколково (0.41) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

Даты проведения
20.08.2013 - 20.08.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Денис Любивый, Алексей Орап
Анонс программы
Этот вебинар для всех, кто так или иначе соприкасается с вопросами лояльности клиентов: для маркетологов, руководителей и специалистов службы поддержки и клиентского сервиса, руководителей бизнеса.
Описание программы

На вебинаре мы сделаем введение в то, как должна строиться система обработки жалоб клиентов, и расскажем про:

  • Структуру процесса управления жалобами.
  • Понимание соотношения получаемых компанией жалоб и реального количества недовольных клиентов.
  • Complaint rate / Claim rate – можно ли эффективно работать с этой метрикой?
  • Измерение удовлетворенности клиентов.
  • Ключевые метрики управления жалобами.
  • Оценку Complaint Management Index (CMI).

Докладчики:

Денис Любивый, консультант компании "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" и директор аутсорсингового контакт-центра CONTACTIS. Этот вебинар – небольшая часть двухдневного курса «Эффективная работа с жалобами», который Денис регулярно проводит в компании «Апекс Берг».

Алексей Орап, CEO YouScan

Время проведения вебинара: вторник, 20 августа, 11:02 (по Московскому времени), 10:02 (по Киевскому времени). Количество слушателей ограничено - ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия, http://my.comdi.com/event/154513/?t=43356

Открытый университет Сколково
http://my.comdi.com/event/154513/?t=43356
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию